Вход / Регистрация
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

История русской педагогии в 2 ч. Часть 1. Церковно-религиозная и государственная педагогия

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Каптерев, П. Ф.  История русской педагогии в 2 ч. Часть 1. Церковно-религиозная и государственная педагогия : учебное пособие для вузов / П. Ф. Каптерев. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 283 с. — (Авторский учебник). — ISBN 978-5-534-04051-7. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/437084 (дата обращения: 04.06.2020).
  • Добавить в избранное
Учебное пособие для вузов
2019
Страниц 283
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО
ISBN 978-5-534-04051-7 978-5-534-04052-4
Библиографическое описание
Каптерев, П. Ф.  История русской педагогии в 2 ч. Часть 1. Церковно-религиозная и государственная педагогия : учебное пособие для вузов / П. Ф. Каптерев. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 283 с. — (Авторский учебник). — ISBN 978-5-534-04051-7. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/437084 (дата обращения: 04.06.2020).
Показать все
Аннотация

Уникальность издания заключается в том, что впервые в отечественной педагогической науке через раскрытие этапов развития национального педагогического самосознания была предложена переодизация процесса развития русской педагогики. Это была одна из первых попыток выйти на общие принципы в раскрытии связей и объяснении историко-педагогических фактов, определении связей истории педагогики с историей русского народа. Четкость и ясность авторского подхода к описанию и анализу историко-педагогических явлений во всей их сложности и противоречивости, тональность книги-размышления без претензии на знание истины в последней инстанции, уважительный разбор и вместе с тем в высшей степени деликатная полемика с выдающимися авторитетнейшими учеными-педагогами и просветителями не только созвучны веяниям времени начала XX в., но и остаются по сути своей чрезвычайно важными для нашего современника как пример фундаментальности произведения отечественной педагогической науки и способа представления своей авторской позиции ученого-исследователя.