Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 ноября 2024 активны на платформе
52 496 -22
Преподавателей
648 011 +1247
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Коррекция педагогической деятельности

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Мазниченко, М. А.  Коррекция педагогической деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / М. А. Мазниченко. — 2-е изд., испр. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 142 с. — (Авторский учебник). — ISBN 978-5-534-08415-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/437653 (дата обращения: 22.11.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., испр. Учебник и практикум для академического бакалавриата
2019
Страниц 142
Обложка Мягкая
ISBN 978-5-534-08415-3
Библиографическое описание
Мазниченко, М. А.  Коррекция педагогической деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / М. А. Мазниченко. — 2-е изд., испр. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 142 с. — (Авторский учебник). — ISBN 978-5-534-08415-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/437653 (дата обращения: 22.11.2024).
Показать все

«Коррекция педагогической деятельности» является одним из дополнительных курсов в системе подготовки будущего учителя, цель которого — развитие умения корректировать свою будущую профессиональную деятельность и, прежде всего, ошибочные профессиональные представления. Несмотря на смену авторитарной парадигмы в педагогике на гуманистическую, на многие сферы деятельности учителя оказывают отрицательное влияние определенные педагогические штампы, стереотипы, предрассудки. На развитие умения распознавать и корректировать их и направлен данный курс. Курс предполагает также развитие навыков критического мышления. Именно сейчас учителю, желающему работать творчески, профессионально, приходится многое не просто переосмысливать заново, а что-то искать и открывать самостоятельно. От его умения мыслить перспективно и критически относиться к своим профессиональным представлениям зависит эффективность педагогической деятельности.