Показать виджеты
Скрыть виджеты
14 ноября 2024 активны на платформе
52 717 -50
Преподавателей
645 981 +180
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Лечебная педагогика в дошкольной дефектологии

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Лечебная педагогика в дошкольной дефектологии : учебник и практикум для вузов / Н. В. Микляева [и др.] ; под редакцией Н. В. Микляевой. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 521 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12334-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/447368 (дата обращения: 14.11.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник и практикум для вузов
2020
Страниц 521
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-12334-0
Библиографическое описание
Лечебная педагогика в дошкольной дефектологии : учебник и практикум для вузов / Н. В. Микляева [и др.] ; под редакцией Н. В. Микляевой. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 521 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12334-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/447368 (дата обращения: 14.11.2024).
Дисциплины
Развитие зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения , Филологические основы дефектологического образования , История лечебной педагогики , Методологические основы дефектологических исследований , Методы математической обработки дефектологических исследований , Организация работы дефектолога с родителями , Основные виды профессиональной деятельности магистра специального (дефектологического) образования , Лечебная педагогика , Отечественные и зарубежные подходы к организации лечебно-педагогической помощи , Проектирование лечебно-образовательных программ , Методы психологического исследования в дефектологии , Организационно-управленческая деятельность дефектолога , Организация работы дефектолога , Клинико-психологические основы лечебной педагогики , Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения , Введение в дефектологическую специальность , Основы социокультурной компетентности дефектолога , Практическая деятельность дефектолога в условиях интерактивной среды , Профессиональная культура личности дефектолога , Профессиональное самоопределение дефектолога , Самоопределение личности дефектолога , Клинические основы дефектологии , Дефектология и коррекционная педагогика , Правовые основы профессиональной деятельности дефектолога , Дошкольная дефектология , Клинико-педагогические основы дефектологии , Методологические основы дефектологии , Психотерапевтические технологии в дефектологическом образовании , Проектирование образовательных программ в дефектологии , Статистические методы в дефектологии , Современные проблемы дефектологического образования , Культурно-просветительская миссия педагога-дефектолога , Методы арт-терапии в дошкольной дефектологии , Основы лечебной педагогики , Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения , дефектологии , Менеджмент в системе специального (дефектологического) образования , Методы психолого-педагогических исследований в дефектологии , Научная организация труда студента-дефектолога , Нормативно-правовое обеспечения специального (дефектологического) образования , Организация экспериментального исследования в дефектологии , Проблемы науки и специального (дефектологического) образования на современном этапе , Деонтология в специальном (дефектологическом) образовании , История, философия и современные проблемы специального (дефектологического) образования , Клинические основы специального (дефектологического) образования , Лингвистические проблемы специального (дефектологического) образования , Педагогическая деонтология в специальном (дефектологическом) образовании , Проектная деятельность дефектолога в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья , Теория и методология специального (дефектологического) образования , Коррекция нарушений методами и средствами физической культуры в дефектологии , Нейропсихологическая диагностика и коррекция в дефектологии , Современные проблемы дефектологической науки и образования , Инклюзивное образование детей с ОВЗ дошкольной дефектологии , История и философия развития практики обучения и воспитания детей с ОВЗ дошкольной дефектологии , Клинические основы профессиональной деятельности учителя-дефектолога , Концепции проектирования адаптированных образовательных программ дошкольной дефектологии , Медийно-информационная грамотность дошкольной дефектологии , Методология исследовательской деятельности дошкольной дефектологии , Методы и формы взаимодействия педагогов с семьей ребенка с ОВЗ дошкольной дефектологии , Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений в развитии дошкольной дефектологии , Развитие цифровой среды в образовании дошкольной дефектологии , Ранняя коррекционно-педагогическая помощь детям с ОВЗ дошкольной дефектологии , Система диагностики нарушений в развитии у детей раннего и дошкольного возраста дошкольной дефектологии , Сопровождение семьи ребенка с ОВЗ дошкольной дефектологии , Технологии коррекции нарушений речи у детей дошкольной дефектологии , Технологии коррекционной работы с детьми с нарушениями ОДА дошкольной дефектологии , Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ дошкольной дефектологии , Лингвистические основы дефектологии , Медицинские основы дефектологии , Онтогенез и дизонтогенез в дефектологии , Введение в профессиональную деятельность педагога-дефектолога , Ключевые компетенции педагога-дефектолога , Методология и методы исследований в дефектологии , Профессиональная самоактуализация педагога-дефектолога , Интегративные области профессиональной деятельности учителя-дефектолога , Фольклор в дефектологическом образовании , Современные технологии арт-менеджмента , Лингвистические проблемы дефектологии , Основы дефектологии в реабилитационно-педагогическом процессе , Основы дефектологии и психолого-педагогической реабилитации
Показать все

Курс отражает современный взгляд на специфику работы специалиста коррекционного профиля — учителя-дефектолога и логопеда, тьютора, демонстрирует, как можно сочетать классические и инновационные тенденции развития системы образования и науки в опыте педагогической деятельности и психолого-педагогического, тьюторского сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья.. Наряду с концепциями и принципами, в нем рассматриваются классификации методов воспитания и обучения, коррекции нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста, технологии диагностики, адаптации и социализации, коррекционно-педагогической деятельности, проблемы инновационного опыта специалистов коррекционного профиля. Курс предназначен для профессиональной подготовки студентов по специальностям «Специальное (дефектологическое) образование (бакалавриат)» и «Специальное (дефектологическое) образование (магистратура)».

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
16 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 122 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки