Показать виджеты
Скрыть виджеты
07 ноября 2024 активны на платформе
52 943 -12
Преподавателя
644 258 +1026
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Русский язык. Синтаксис. Пунктуация

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Лобачева, Н. А.  Русский язык. Синтаксис. Пунктуация : учебник для среднего профессионального образования / Н. А. Лобачева. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 123 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12620-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/447867 (дата обращения: 07.11.2024).
  • Добавить в избранное
3-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО
2020
Страниц 123
Обложка Мягкая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-534-12620-4
Библиографическое описание
Лобачева, Н. А.  Русский язык. Синтаксис. Пунктуация : учебник для среднего профессионального образования / Н. А. Лобачева. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 123 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12620-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/447867 (дата обращения: 07.11.2024).
Показать все

Курс содержит существенно расширенный иллюстративный лингвистический материал — актуальные тексты из классических и современных художественных произведений, а также тексты, относящиеся к публицистическому стилю, вызывающие интерес у читателя. В обучающий комплекс входят три курса: «Лексикология. Фразеология. Лексикография. Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография», «Морфемика. Словообразование. Морфология» и «Синтаксис. Пунктуация». Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по нефилологическим направлениям подготовки, и всех, кто готов совершенствовать свой уровень грамотности в рамках лингвистической компетенции.