Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Годовникова, Л. В. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Годовникова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 218 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13059-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/448870 (дата обращения: 25.11.2024).
- Добавить в избранное
В пособии раскрываются современные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Особое внимание уделено технологическим аспектам организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Пособие предназначено студентам направления подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» для изучения дисциплин «Психология детей с ограниченными возможностями здоровья» и «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования». Оно будет полезно педагогам, работающим по адаптированным образовательным программам, школьным психологам, социальным педагогам и всем тем, кто интересуется вопросами работы с обучающимися общеобразовательной школы, имеющими ограниченные возможности здоровья.