Горячая линия
25 сентября 2022 активны на платформе
41 402 -47
Преподавателя
354 476 -626
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Теория и практика дистанционного обучения

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Теория и практика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов / Е. С. Полат [и др.] ; под редакцией Е. С. Полат. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 434 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13159-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/449342 (дата обращения: 25.09.2022).
  • Добавить в избранное
2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов
Обложка книги ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Под ред. Полат Е.С. Учебное пособие Ознакомиться
2020
Страниц 434
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-13159-8
Библиографическое описание
Теория и практика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов / Е. С. Полат [и др.] ; под редакцией Е. С. Полат. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 434 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13159-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/449342 (дата обращения: 25.09.2022).
Показать все

Предлагаемое пособие является обобщением исследовательской и практической работы коллектива сотрудников лаборатории дистанционного обучения Института общего среднего образования Российской академии образования более чем за 10 лет в области дистанционного обучения. Пособие знакомит читателя с теоретическими основами дистанционного обучения, зарубежным и отечественным опытом, предлагает конкретные практические рекомендации по разработке курсов дистанционного обучения, организации и проведения дистанционного обучения в школьной практике и системе повышения квалификации педагогических кадров. Издание подготовлено под редакцией Е. С. Полат (1937—2007). В связи с уходом ее из жизни полноценное обновление динамично меняющегося фактологического материала, к сожалению, невозможно. При этом методологическая и общетеоретическая ценность издания сохраняется. Для студентов и преподавателей педагогических вузов, аспирантов, учителей общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, а также для системы повышения квалификации педагогических кадров.

14 учебных заведений выбрали эту книгу