Показать виджеты
Скрыть виджеты
20 ноября 2024 активны на платформе
52 518 +21
Преподавателей
646 764 +1039
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Международный маркетинг

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Международный маркетинг : учебник и практикум для вузов / А. Л. Абаев [и др.] ; под редакцией А. Л. Абаева, В. А. Алексунина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 362 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01169-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/450478 (дата обращения: 22.11.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник и практикум для вузов
2020
Страниц 362
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-01169-2
Библиографическое описание
Международный маркетинг : учебник и практикум для вузов / А. Л. Абаев [и др.] ; под редакцией А. Л. Абаева, В. А. Алексунина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 362 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01169-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/450478 (дата обращения: 22.11.2024).
Тематика/подтематика
Дисциплины
Международный маркетинг , Международный маркетинг и логистика , Международный маркетинг-менеджмент , Международный маркетинг и реклама , Маркетинг, реклама, международные связи с общественностью , Международный маркетинг в индустрии туризма , Государственное управление внешнеэкономической деятельностью и международный маркетинг , Международный маркетинг на рынках продовольственных товаров , Глобальный маркетинг , Стратегический и международный маркетинг , Международный маркетинг и бренд-менеджмент , Международный маркетинг и бизнес , Развитие предприятия и международный маркетинг , Международный маркетинг и менеджмент , Международный менеджмент и маркетинг , Международный маркетинг и кросс культурный менеджмент , Международный маркетинг в нефтегазовой отрасли , Международный маркетинг в сфере туризма и гостеприимства , Международный маркетинг в сфере производства , Международный маркетинг: теория и практика
Показать все

Мы часто слышим слова «глобализация мировой экономики». Но что это означает на практике? Давайте посмотрим на мир вокруг себя на здания, машины, компьютеры, одежду, наконец. Часто сложно сказать, где именно произведен тот или иной товар, те, кто разработал его дизайн, добыл необходимое сырье, произвел детали и компоненты, собрал его, работают во многих государствах. И покупают его люди из разных стран с различными культурами, историей, традициями. Как понять, что нужно таким разным людям? Как разработать новый товар и вывести его на глобальный рынок? Как организовать зарубежное производство? Как доставлять и продавать готовые товары, детали и компоненты зарубежным потребителям? Как сделать свою рекламу понятной и близкой для покупателей в разных странах? На эти и многие другие вопросы можно найти ответ в учебнике «Международный маркетинг», подготовленном коллективом авторов, в состав которого вошли как ученые и преподаватели маркетинга, так и специалисты-практики в области маркетинга и рекламы.