Рекламная деятельность
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 233 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-9889-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/451045 (дата обращения: 25.11.2024).
- Добавить в избранное
Курс раскрывает содержание и специфику рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. В логической последовательности представлены направления влияния инструментов рекламы на результаты маркетинговой деятельности. Дается комплексная оценка рыночного механизма оказания маркетинговых услуг с учетом факторов деловой среды.