Показать виджеты
Скрыть виджеты
26 декабря 2024 активны на платформе
51 362 -34
Преподавателя
639 664 -574
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Теория и методика игры

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Теория и методика игры : учебник и практикум для среднего профессионального образования / О. А. Степанова, М. Э. Вайнер, Н. Я. Чутко ; под редакцией Г. Ф. Кумариной, О. А. Степановой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 265 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07213-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/451578 (дата обращения: 27.12.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО
    Степанова О. А., Вайнер М. Э., Чутко Н. Я. ; Под ред. Кумариной Г.Ф., Степановой О.А.
2020
Страниц 265
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-534-07213-6
Библиографическое описание
Теория и методика игры : учебник и практикум для среднего профессионального образования / О. А. Степанова, М. Э. Вайнер, Н. Я. Чутко ; под редакцией Г. Ф. Кумариной, О. А. Степановой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 265 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07213-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/451578 (дата обращения: 27.12.2024).
Показать все

В настоящем издании изложены основы курса «Теория и методика игры». Учебный материал четко систематизирован, отражает как российский, так и международный опыт, написан в доступной для понимания форме. Каждая глава дополнена практическими заданиями. Предыдущее издание активно использовалось студентами педагогических колледжей и институтов, получило положительные отзывы студентов, профессорско-преподавательского состава и учителей начальной школы. Оно стало первой попыткой освещения научно-теоретических и методических подходов к органичному и естественному встраиванию игры в образовательный процесс современной начальной школы.