Показать виджеты
Скрыть виджеты
13 ноября 2024 активны на платформе
52 767 +15
Преподавателей
645 801 +1092
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Маркетинговые исследования

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Божук, С. Г.  Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 304 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08764-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/451920 (дата обращения: 13.11.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов
2020
Страниц 304
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-08764-2
Библиографическое описание
Божук, С. Г.  Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 304 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08764-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/451920 (дата обращения: 13.11.2024).
Тематика/подтематика
Дисциплины
Маркетинг и маркетинговые исследования , Маркетинговые исследования , Маркетинговые исследования и ситуационный анализ , Маркетинговые исследования рынка , Введение в маркетинговые исследования , Введение в технологию маркетинговых исследований , Маркетинг (маркетинговые исследования) , Прикладные количественные и качественные исследования в маркетинге , Маркетинговые исследования рынка медицинских и фармацевтических услуг , Маркетинговые исследования рынка товаров и услуг , Основы маркетинговых исследований , Маркетинговые исследования рынка транспортных услуг , Маркетинговые исследования в строительстве , Маркетинговые исследования рынка и поведения потребителей , Качественные исследования в маркетинге и рекламе , Маркетинговые исследования рынков труда в регионе , Современные методы маркетинговых исследований рынка , Маркетинговые исследования рынка продовольственных товаров , Маркетинговый анализ и исследование рынка , Количественные исследования в маркетинге
Показать все

В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы, которые помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
21 учебное заведение выбрало эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 120 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки