Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учебное пособие для вузов / А. А. Малькевич. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 109 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09415-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/454486 (дата обращения: 22.12.2024).
- Добавить в избранное
В данном пособии изложены главные вопросы организации и проведения кампаний в сфере связей с общественностью, раскрыты основные социальные технологии и классификация PR-кампаний. Представлены сравнительный анализ проведения PR-кампаний, методы и формы рекламных, информационных и пропагандистских кампаний. В издании используются теоретические исследования зарубежных и российских специалистов, оригинальные практические разработки автора.