Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями слуха)
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Речицкая, Е. Г. Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями слуха) : учебное пособие для вузов / Е. Г. Речицкая, Т. К. Гущина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 150 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07371-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/455409 (дата обращения: 23.12.2024).
- Добавить в избранное
Глухие и слабослышащие школьники вследствие первичного недостатка — нарушения слуха — имеют ряд особенностей в развитии речемыслительной, познавательной, личностной сфер, что создает определенные трудности при диагностике и проектировании индивидуальной образовательной программы. Данное учебное пособие содержит ряд экспериментальных методик, которые помогут студенту, будущему сурдопедагогу, при изучении особенностей познавательной и личностной сферы ребенка с нарушенным слухом, для определения содержания и организационных форм психолого-педагогической помощи, в которой нуждается ребенок.