Горячая линия
13 августа 2022 активны на платформе
39 344 +10
Преподавателя
332 438 +9
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Зенкина, С. В.  Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : монография / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 152 с. — (Актуальные монографии). — ISBN 978-5-534-13679-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/466296 (дата обращения: 13.08.2022).
  • Добавить в избранное
Монография
Обложка книги СЕТЕВАЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ Зенкина С. В., Герасимова Е. К., Панкратова О. П. Монография Ознакомиться
    Зенкина С. В., Герасимова Е. К., Панкратова О. П.
2020
Страниц 152
Обложка Твердая
ISBN 978-5-534-13679-1
Библиографическое описание
Зенкина, С. В.  Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : монография / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 152 с. — (Актуальные монографии). — ISBN 978-5-534-13679-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/466296 (дата обращения: 13.08.2022).
Показать все

Информация в издании разделена на тематические параграфы, в которых рассматриваются роль сетевой проектно-исследовательской деятельности в формировании ключевых навыков XXI века у обучающихся, инструментарий, технологии, формы и средства организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, критерии оценивания результатов. Показано распределение ролей и автономии субъектов сетевой деятельности, представлена модель организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся в коллаборации с градообразующими предприятиями. Приведен опыт работы в рамках программы Intel «Обучение для будущего», продемонстрирован авторский учебный сетевой проект «Галерея гормонов» по предмету «Биология». Педагогам, слушателям курсов повышения квалификации для организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, реализованной в среде онлайн-сервисов.

6 учебных заведений выбрали эту книгу