Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Сальникова, Л. С. Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии : учебник для вузов / Л. С. Сальникова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 305 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08505-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/468708 (дата обращения: 16.11.2024).
- Добавить в избранное
Перед вами первый в нашей стране учебник, который системно и всесторонне рассматривает новый вид социального управления — управление репутацией. В книге подробно описаны и проанализированы все аспекты управления репутацией, наглядно показан механизм капитализации бизнеса путем использования новейших технологий репутационного менеджмента. Несомненным достоинством данного издания является органичное соединение общетеоретических социологических подходов в рассмотрении феномена репутации с разносторонним научно-методологическим инструментарием и обширным практическим материалом. Опираясь на зарубежный и российский опыт в области управления репутацией, автор приводит много эксклюзивных кейсов и примеров из собственной деятельности в качестве консультанта по репутационному менеджменту. Овладеть репутационными технологиями читателям книги помогут инновационные, творческие задания, которые автор использовал в своей многолетней практике ведения мастер-классов в МГИМО (У) МИД России. Задача данного учебного издания — показать, как с помощью современных технологий репутационного менеджмента превратить авторитет компании и ее руководителей в высокодоходный актив. Книга будет интересна и полезна не только студентам, но и руководителям организаций, специалистам в области управления и массовых коммуникаций.