Показать виджеты
Скрыть виджеты
16 ноября 2024 активны на платформе
52 583 -72
Преподавателя
645 757 -320
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Основы компьютерной графики

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Боресков, А. В.  Основы компьютерной графики : учебник и практикум для вузов / А. В. Боресков, Е. В. Шикин. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 219 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13196-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/468914 (дата обращения: 16.11.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник и практикум для вузов
2021
Страниц 219
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-13196-3
Библиографическое описание
Боресков, А. В.  Основы компьютерной графики : учебник и практикум для вузов / А. В. Боресков, Е. В. Шикин. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 219 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13196-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/468914 (дата обращения: 16.11.2024).
Дисциплины
Компьютерная графика , Инженерная графика , Инженерная и компьютерная графика , Компьютерная обработка изображений , Компьютерная и инженерная графика , Компьютерное проектирование , Основы компьютерной графики , Мультимедийные технологии и компьютерные средства проектирования , Компьютерная 3D графика , Основы инженерной графики , Основы проектной графики , Проектная графика , Растровая и векторная графика , Технологии создания и анализа мультимедийного текста , Введение в графику , Графика , Основы компьютерной визуализации , Работа с графическим редактором и САПР , Электронные издания и мультимедийные системы , Технологии подготовки мультимедийного продукта , Проекционное черчение и компьютерная графика , Компьютерная графика и мультимедиа , Трехмерная компьютерная графика и мультимедиа технологии , Компьютерная визуализация , Компьютерная графика в книжном деле , Компьютерная графика и мультимедийные технологии , Современные средства компьютерной техники , Методы обработки и сжатия мультимедийной информации , Технология создания мультимедийного текста , Компьютерная графика 3D , Основы компьютерной инженерной графики , Компьютерная графика в ландшафтном проектировании , Основы компьютерной техники и технологии , Мультимедиа и компьютерная графика , Графические редакторы электрических схем , Основы графики , Векторная и растровая графика , Компьютерные методы визуализации и анализа информации , Средства мультимедиа , Мультимедийные средства создания презентаций , Производство мультимедийных продуктов , Компьютерная инженерная графика , Компьютерная графика и черчение , Технология создания мультимедийного контента , Графические редакторы и мультимедийные технологии в профессиональной деятельности , Компьютерные и графические методы проектирования , 3D компьютерная графика , Компьютерный инструментарий графических редакторов , Компьютерная графика на OpenGL , Технологии производства мультимедийного продукта , Технология электронных мультимедийных изданий , Компьютерное черчение , Компьютерная визуализация проекта , Компьютерная графика с элементами топографического черчения , Компьютерные методы анализа изображений , Системы мультимедиа, анимации и обработки изображений , Методы обработки мультимедийной информации , Основы компьютерной анимации и иллюстративной графики , Основы обработки мультимедийных данных , Технологии компьютерной визуализации , Мультимедийные технологии в издательской деятельности , Компьютерная визуализация проектов , Компьютерная графика и основы черчения , Инженерная компьютерная графика , Основы работы с графическими редакторами , Технология создания мультимедиа-ресурсов , Мультимедийные технологии и компьютерная графика в арт-пространстве , Мультимедийные технологии и компьютерная графика в рекламе , Мультимедийные технологии и компьютерная графика в рекламе и СМИ , Обработка мультимедийной информации , Программное обеспечение двухмерной графики для компьютерных игр , Компьютерная графика, черчение , Мультимедийные технологии в работе редакции , Компьютерная графика в ландшафтном проектирование , Основы черчения и компьютерной графики
Показать все

В современной жизни мы постоянно сталкиваемся с компьютерной графикой. Средства визуализации крайне важны для инженеров и архитекторов, огромную роль играет компьютерная графика в рекламе и индустрии развлечений. Без нее было бы невозможным создание многих компьютерных игр. Компьютерная графика развивается быстрыми темпами, постоянно появляются новые методы и алгоритмы, позволяющие показывать сложные и захватывающие эффекты, затрачивая для этого все меньше и меньше вычислительных ресурсов. В данном курсе рассматриваются основные аспекты компьютерной графики, как чисто математические, так и алгоритмические, дается описание используемых понятий и основных алгоритмов.