Горячая линия
Вход / Регистрация
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Информационные системы и технологии в маркетинге

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Кожевникова, Г. П.  Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 444 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07447-5. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469320 (дата обращения: 24.07.2021).
  • Добавить в избранное
Учебное пособие для вузов
2021
Страниц 444
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-07447-5
Библиографическое описание
Кожевникова, Г. П.  Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 444 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07447-5. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469320 (дата обращения: 24.07.2021).
Показать все

В пособии на основе базовых понятий информатики рассмотрены состав, структура и функции информационной системы маркетинга. Изложены общие информационные ресурсы и информационные ресурсы маркетолога. Особое внимание уделено информационным моделям представления маркетинговой информации в базах данных и знаний. Представлены схемы, в которых маркетинговая технология рассматривается в качестве части маркетинговой информационной системы. Рассмотрены компьютерные методы принятия маркетинговых решений, а также их программная поддержка. С помощью описания процессов формирования решений в различных средах изложены функциональные возможности и особенности ряда унифицированных маркетинговых информационных систем, известных в Российской Федерации, а также технологии интернет-маркетинга.