Показать виджеты
Скрыть виджеты
05 ноября 2024 активны на платформе
52 918 +28
Преподавателей
641 886 +510
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 404 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-9070-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469889 (дата обращения: 05.11.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник и практикум для вузов
    Под общ. ред. Карповой С. В., Мхитарян С. В.
2021
Страниц 404
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-9916-9070-6
Библиографическое описание
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 404 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-9070-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469889 (дата обращения: 05.11.2024).
Тематика/подтематика
Дисциплины
Маркетинг , Маркетинг в отраслях и сферах деятельности , Маркетинг туризма , Основы маркетинга в сфере сервиса , Маркетинг в туристской индустрии , Маркетинговые исследования и ситуационный анализ , Маркетинг услуг , Торговый маркетинг , Концепции финансового маркетинга , Маркетинговые технологии в туризме , Основы маркетинга сферы услуг , Управление и маркетинг в страховых компаниях , Основы маркетинга гостиничных услуг , Основы маркетинга в сервисе и туризме , Маркетинг в туризме , Отраслевой маркетинг в коммерческой деятельности , Маркетинг сферы услуг , Маркетинг в отраслях и сферах , Технологии мерчандайзинга , Маркетинг в отраслях , Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: проектное обучение , Отраслевой маркетинг , Маркетинг по отраслям и сферам применения , Основы маркетинга в отрасли , Мерчандайзинг , Маркетинг в сфере сервиса , Инновационный маркетинг в сфере услуг , Технологии маркетинга сферы услуг , Заключение и сопровождение договоров страхования
Показать все

Теории маркетинга посвящено множество достойных книг и учебников известных зарубежных и российских авторов, в которых раскрываются базовые подходы к управлению деятельностью компаний на рынке, основанные на обобщении опыта множества компаний различных сфер деятельности. А что, если попробовать наоборот? Оттолкнуться не от общей теории маркетинга, а от отраслевой специфики? Попробовать выявить и сравнить нюансы рынка потребительских товаров и товаров промышленного назначения, банковского и страхового маркетинга, товаров и услуг? Согласитесь, что такой подход привносит новый колорит в познавательный аспект изучения маркетинговой деятельности предприятий. Кроме того, «отраслевой» взгляд на проблемы маркетинга будет полезен выпускникам бакалавриата и магистратуры экономических вузов, поскольку выпускные работы пишутся на примере конкретных компаний, принадлежащих различными сферам деятельности, а книг по маркетингу, имеющих отраслевую специфику, не так уж и много, тем более, объединяющих под одной обложкой множество отраслевых направлений. Как сегментируют рынок страховые компании? Какова специфика комплекса маркетинга компаний, предлагающих продукцию промышленного назначения? Что представляет собой мерчандайзинг и как должен осуществляться маркетинг в розничных торговых точках? В чем состоит специфика маркетинга в сфере туризма? На эти и многие другие вопросы ответит эта книга. И самое главное, она заставляет задуматься о многообразии маркетинга в различных сферах деятельности, подталкивает к размышлениям и разработке новых идей для различных отраслевых рынков! Надеемся, что книга будет полезной всем читателям, для которых небезразличны идеи маркетинга и судьбы российских рынков. С уважением, авторы.