Показать виджеты
Скрыть виджеты
24 ноября 2024 активны на платформе
52 376 -45
Преподавателей
647 197 -548
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Методика обучения математике. Когнитивно-визуальный подход

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Далингер, В. А.  Методика обучения математике. Когнитивно-визуальный подход : учебник для вузов / В. А. Далингер, С. Д. Симонженков. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 340 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09596-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/470433 (дата обращения: 24.11.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
2021
Страниц 340
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-09596-8
Библиографическое описание
Далингер, В. А.  Методика обучения математике. Когнитивно-визуальный подход : учебник для вузов / В. А. Далингер, С. Д. Симонженков. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 340 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09596-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/470433 (дата обращения: 24.11.2024).
Показать все

В учебнике рассматривается одна из малоразработанных в теории и методике обучения математике проблем — проблема формирования визуального мышления учащихся средствами математики. В первой части учебника анализируется вопрос о функциональной асимметрии полушарий головного мозга и предлагаются пути и средства преодоления «левополушарного крена», который имеет место в школьной практике обучения математике. Рассматривается сущность когнитивно-визуального подхода к обучению математике и даются основы реализации этого подхода на практике. Во второй части учебника представлено большое число примеров и задач по различным разделам школьной и вузовской математики, решение которых строится на когнитивно-визуальном подходе. Особого внимания заслуживает рассматриваемая в учебнике проблема реализации внутрипредметных и межпредметных связей посредством систем задач. Предлагаемый учебник поможет учителю устранить конфликт между стилями преподавания и обучения, мешающий реализации способности ученика учиться.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
16 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 139 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки
Предыдущие выпуски