Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
26 апреля 2024 активны на платформе
54 174 -71
Преподавателя
589 204 -731
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Психолого-педагогический мониторинг

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Белякова, Е. Г.  Психолого-педагогический мониторинг : учебное пособие для вузов / Е. Г. Белякова, Т. А. Строкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 243 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01054-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/470706 (дата обращения: 27.04.2024).
  • Добавить в избранное
Учебное пособие для вузов
2021
Страниц 243
Обложка Твердая
ISBN 978-5-534-01054-1
Библиографическое описание
Белякова, Е. Г.  Психолого-педагогический мониторинг : учебное пособие для вузов / Е. Г. Белякова, Т. А. Строкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 243 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01054-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/470706 (дата обращения: 27.04.2024).
Дисциплины
Психодиагностика , Психолого-педагогическая диагностика , Методы психолого-педагогической диагностики , Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления , Психологическая диагностика , Психолого-педагогическая экспертиза , Психологическая и педагогическая диагностика с практикумом , Психологические аспекты истории на примере России ХХ века , Психолого-педагогическая готовность к обучению в средней школе , Психолого-педагогическая диагностика детей с трудностями в обучении , Психолого-педагогическая помощь детям с трудностями в обучении , Психолого-педагогические основы процесса обучения , Основы психодиагностики , Организация психолого-педагогического исследования , Теория и практика психолого-педагогического исследования , Введение в педагогическую профессию , Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития , Психолого-педагогическая диагностика образовательного процесса , Психолого-педагогические основы подготовки детей к обучению в школе , Работа с иностранными психолого-педагогическими текстами , Врачебно-педагогический контроль , Методы психологических и педагогических исследований , Проектирование в психолого-педагогическом исследовании , Основы психодиагностики и психологическая регуляция , Психологическая готовность к школе , Современные психолого-педагогические методы , Психолого-педагогическая диагностика в образовании , Методы психолого-педагогического исследования и психодиагностика в образовании , Методология и психолого-педагогические основы научно-исследовательской и преподавательской деятельности в высшем образовании , Методы психолого-педагогических воздействий , Основы психолого-педагогической организации образовательного процесса в системе общего и профессионального образования , Психолого-педагогические основы компетентностного подхода в обучении , Психолого-педагогические основы формирования универсальных учебных действий школьников , Психолого-педагогическая диагностика в образовательном процессе , Мониторинг в деятельности психолога образования , Планирование и проведение психолого-педагогических исследований , Психология педагогического коллектива , Психолого-педагогические проблемы учащихся при переходе из начальной в основную школу , Психолого-педагогические основы подготовки ребенка к школе , Психолого-педагогические основы формирования учебной деятельности обучающихся , Методы обработки данных психолого-педагогического образования , Методика организации психолого-педагогического исследования , Психолого-педагогические основы проектирования урока технологии , Методика организации психолого-педагогических исследований , Основы экспериментальных психолого-педагогических исследований , Педагогическая диагностика , Теоретические и практические основы анализа результатов психолого-педагогического исследования , Методы обработки и анализа результатов психолого-педагогического исследования , Психолого-педагогические основания профессиональной деятельности , Технологии психолого-педагогической диагностики и педагогических измерений , Психология педагогического оценивания , Теории и технологии психолого-педагогической диагностики детей , Психолого-педагогический , Психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности преподавателя вуза , Психодиагностика и практикум по психодиагностике , Основы психолого-педагогической диагностики , Организация психолого-педагогических исследований , Основы Психолого-педагогического исследования , Психологические основы педагогической работы с детьми с трудностями обучения , Психология педагогического влияния , Психолого-Педагогическая поддержка человека , Документация в Психолого-педагогической диагностике , Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности , Научно-исследовательская деятельность и методы психолого-педагогических исследований , Современные методы психолого-педагогических исследований , Планирование и проведение Психолого-педагогического исследования , Методы психолого-педагогического анализа образовательных систем , Особенности психолого-педагогических исследований , Проектирование и организация деятельности психолого-педагогического направления , Психолого-педагогический мониторинг в образовании , Теория и практика организации психолого-педагогического исследования , Моделирование и организация психолого-педагогической среды образовательной организации , Психолого-педагогические основы конструктивного общения , Образовательный процесс и психолого-педагогические основы его проектирования , Обработка и представление результатов психолого-педагогических исследований , Современные проблемы психолого-педагогического образования , Психология научно-педагогического творчества , Психология социально-педагогической работы , Психолого-педагогическая культура , Психодиагностика, практикум по психодиагностике , Психолого-педагогическая диагностика и экспертиза , Дидактика биологии старшей школы , Психолого-педагогические аспекты планирования, организации контроля самостоятельной работы обучающихся , Психолого-педагогическая диагностика лиц с особыми-образовательными потребностями , Психолого-педагогические основы образовательной деятельности , Педагогические теории и системы , Психология педагогической оценки , Психолого-педагогическая диагностика лиц , Педагогическое планирование, мониторинг и оценивание , Психолого-педагогическая подготовка детей к школе , Психолого-педагогическая помощь обучающимся с особыми образовательными потребностями , Организация профессиональной деятельности психолого-педагогической направленности , Планирование современного психологического исследования , Психолого-педагогические основы образования различных категорий обучающихся , Информационное обеспечение психолого-педагогических исследований , Психолого-педагогическое обеспечение профессионального обучения , Системное моделирование решения психолого-педагогических задач , Информационные технологии в психолого-педагогическом образовании , Применение информационных технологий в обработке результатов психолого-педагогических исследований , Психология оценивания в образовании , Психолого-педагогические основы общения , Планирование и проведение психологического исследования , Методы психолого-педагогических исследований , Психолого-педагогические основы развития ребенка , Введение в профессиональную деятельность психолого-педагогической направленности , Методы и методика психолого-педагогических исследований , Психолого-педагогическая помощь обучающимся в образовательных организациях различных типов и видов , Технологии и методы психолого-педагогических исследований , Научно-педагогическое исследование и методы психолого-педагогических исследований с практикумом , Научно-педагогическое исследование и методы психолого-педагогической диагностики с практикумом
Показать все

В учебном пособии с современных позиций рассмотрены основные теоретические и практико-ориентированные аспекты психолого-педагогического мониторинга. Пособие включает методические материалы, позволяющие организовать самостоятельную работу по дисциплине, задания для контроля знаний, глоссарий, список литературы, а также материалы для проведения мониторингового исследования.