Горячая линия
25 сентября 2021 активны на платформе
35 560 +98
Преподавателей
289 628 +792
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Книги
Книги
Курсы
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Теория и методология истории. Историческая память

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Соколова, М. В.  Теория и методология истории. Историческая память : учебное пособие для вузов / М. В. Соколова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 113 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10089-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471286 (дата обращения: 25.09.2021).
  • Добавить в избранное
2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов
2021
Страниц 113
Обложка Мягкая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-10089-1
Библиографическое описание
Соколова, М. В.  Теория и методология истории. Историческая память : учебное пособие для вузов / М. В. Соколова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 113 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10089-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471286 (дата обращения: 25.09.2021).
Показать все

Учебное пособие, являясь междисциплинарным по своему характеру, рассматривает одну из самых занимательных тем гуманитарных исследований — историческую память. Цель пособия — познакомить студентов с теорией исторической памяти. В нем проанализированы соотношение индивидуальной и коллективной памяти, отличия истории от исторической памяти и устной традиции. Представлены взгляды философов на проблему памяти, начиная с античности и до нашего времени, работы социологов по привнесению в гуманитарные исследования понятия коллективной памяти. Рассмотрены вопросы изучения памяти в зарубежной и отечественной психологии, значение категории памяти в трудах историков в контексте культурно-исторических исследований.