Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 декабря 2024 активны на платформе
51 400 -53
Преподавателей
640 661 -1166
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1.

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1.  : учебник и практикум для вузов / Н. Н. Молчанов [и др.] ; под общей редакцией Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 257 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02363-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/472020 (дата обращения: 23.12.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник и практикум для вузов
2021
Страниц 257
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-02363-3 978-5-534-02364-0
Библиографическое описание
Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1.  : учебник и практикум для вузов / Н. Н. Молчанов [и др.] ; под общей редакцией Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 257 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02363-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/472020 (дата обращения: 23.12.2024).
Тематика/подтематика
Дисциплины
Маркетинг в инновационной сфере , Основы маркетинга в сфере сервиса , Маркетинг инноваций , Маркетинг услуг , Основы маркетинга сферы услуг , Маркетинг и ценообразование в банке , Маркетинг технологических инноваций , Маркетинг высокотехнологичных товаров , Маркетинг инноваций в условиях современной экономики , Маркетинг сферы услуг , Маркетинговые исследования рынка художественных материалов , Маркетинговое управление компанией и инновации , Маркетинг и инновации , Экономика и маркетинг инноваций , Работа с CRM-системами в отделах маркетинга и продаж , Основы маркетинга инноваций , Маркетинг технических инноваций , Маркетинговые исследования рынка строительной продукции , Маркетинговые инновации , Коммуникация и маркетинг инноваций , Маркетинговое проектирование инноваций , Маркетинговые исследования на основе патентной информации , Маркетинговые исследования рынка инноваций , Маркетинговый анализ инноваций , Маркетинговые инновации в промышленности , Особенности маркетинговых инноваций , Маркетинг в сфере сервиса , Маркетинговые решения в бизнесе и инновациях , Маркетинговый анализ рынка инноваций , Технологии маркетинга сферы услуг
Показать все

Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых. В учебнике приведена авторская концепция покупательского поведения с позиции теории информационного детерминизма. Маркетинговый инструментарий дается в русле самых современных подходов в маркетинге — «маркетинга отношений», «совместного создания ценностей», «концепции отношений». Предпринята попытка комплексного подхода к маркетинговой проработке инноваций. Приведен анализ особенностей маркетинга технологии (интеллектуальной собственности) и инжиниринга. В конце каждой главы предлагается практикум, содержащий задания, рассчитанные не только на индивидуальную работу, но и на выполнение в рамках малой группы по учебно-исследовательскому проекту.