Горячая линия
26 сентября 2022 активны на платформе
41 380 -22
Преподавателей
354 394 -82
Студента
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Социология Интернета

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Касьянов, В. В.  Социология Интернета : учебник для вузов / В. В. Касьянов, В. Н. Нечипуренко. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 424 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04944-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/472779 (дата обращения: 26.09.2022).
  • Добавить в избранное
Учебник для вузов
Обложка книги СОЦИОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТА Касьянов В. В., Нечипуренко В. Н. Учебник Ознакомиться
2021
Страниц 424
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-04944-2
Библиографическое описание
Касьянов, В. В.  Социология Интернета : учебник для вузов / В. В. Касьянов, В. Н. Нечипуренко. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 424 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04944-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/472779 (дата обращения: 26.09.2022).
Показать все

Социология Интернета (цифровая социология) — инновационное и необычайно перспективное направление современной социологической науки, возникшее вслед за глобальным распространением сетевой коммуникации и превращением виртуальной реальности в существенный ресурс и фактор социального взаимодействия. Данный учебник — попытка взгляда на социальные проблемы Интернета в междисциплинарном единстве социологии и самых разных социогуманитарных наук. Авторы освещают множество явлений и процессов, происходящих в виртуальном пространстве, специфику коммуникативных практик и моделей поведения в интернет-среде, особенности виртуального общения. Адресуется студентам, аспирантам и преподавателям гуманитарных вузов, а также всем, кто интересуется вопросами социального влияния Интернета на человека и общество.