Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
30 сентября 2023 активны на платформе
52 139 +45
Преподавателей
518 528 +1507
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Деловое общение

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Скибицкая, И. Ю.  Деловое общение : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. Ю. Скибицкая, Э. Г. Скибицкий. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 247 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09063-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/474137 (дата обращения: 30.09.2023).
  • Добавить в избранное
Учебник и практикум для СПО
Обложка книги ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ Скибицкая И. Ю., Скибицкий Э. Г. Учебник и практикум Ознакомиться
2021
Страниц 247
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-534-09063-5
Библиографическое описание
Скибицкая, И. Ю.  Деловое общение : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. Ю. Скибицкая, Э. Г. Скибицкий. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 247 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09063-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/474137 (дата обращения: 30.09.2023).
Дисциплины
Деловое общение , Менеджмент , Психология общения , Общий менеджмент , Основы менеджмента , Психология делового общения , Теория управления , Основы управленческой деятельности , Деловые коммуникации , Основы управления , Деловой этикет , Теория менеджмента , Практикум по культуре речевого общения , Управление коллективом исполнителей , Управление структурным подразделением организации и организацией в целом , Этика и психология делового общения , Культура делового общения , Основы управления коллективом исполнителей , Введение в менеджмент , Основы теории управления , Теоретические основы менеджмента , Теория и практика делового общения , Психология деловых отношений , Основы делового общения , Организация деятельности коллектива исполнителей , Основы деловых коммуникаций , Тренинг делового общения , Деловая коммуникация , Теория управления (менеджмент) , Основы делового этикета , Психология и этика деловых отношений , Культура речи и язык делового общения , Основы деловой коммуникации , Психология деловых коммуникаций , Психология и этика делового общения , Психология делового общения в профессиональной сфере , Управление , Технологии делового общения , Этика и психология деловых отношений , Современный бизнес-этикет , Теория и практика делового общения на русском и иностранном языках , Культура речи и делового общения , Практикум делового общения
Показать все

Деловое общение в современном мире — один из надежных инструментов совместного поиска оптимального решения различных задач. Культура делового общения всегда была предметом особого внимания. Для того чтобы добиться успеха, необходимо, прежде всего, научиться общаться. В данном учебнике приводится системный анализ человеческого общения: сущность, цели, функции и средства. Автор рассматривает основы культуры делового общения и ее развития, а также технологии по предупреждению конфликта и выходу из конфликтных ситуаций. Книга позволит студентам сформировать целостное представление о проблеме развития культуры делового общения, научит их адекватно оценивать жизненные ситуации и находить их разрешение.

Арендованная книга доступна только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание книг в PDF не доступно
34 учебных заведения выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более 10 672 другого учебника и курса будут доступны при покупке личной подписки