Показать виджеты
Скрыть виджеты
12 ноября 2024 активны на платформе
52 752 +41
Преподавателя
644 709 +1041
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Проектирование образовательной среды

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Дрозд, К. В.  Проектирование образовательной среды : учебное пособие для вузов / К. В. Дрозд, И. В. Плаксина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 437 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06592-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/474272 (дата обращения: 13.11.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов
2021
Страниц 437
Обложка Твердая
ISBN 978-5-534-06592-3
Библиографическое описание
Дрозд, К. В.  Проектирование образовательной среды : учебное пособие для вузов / К. В. Дрозд, И. В. Плаксина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 437 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06592-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/474272 (дата обращения: 13.11.2024).
Дисциплины
Педагогические технологии , Проектирование образовательной среды , Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды , Безопасность образовательной среды , Современные образовательные технологии , Образовательные технологии , Проектирование и реализация интерактивной образовательной среды , Инновационные педагогические технологии , Инновационные технологии в образовании , Адаптация детей и подростков к образовательной среде , Проектирование информационно-образовательной среды образовательной организации , Технологии проектирования информационно-образовательной среды , Проектирование информационно-образовательной среды для детей с интеллектуальной недостаточностью , Социализация и воспитание школьников в образовательной среде , Проектирование образовательной среды в технологической подготовке школьников , Инновационные технологии проектирования образовательной среды , Психология образовательной среды , Психология безопасности образовательной среды , Подросток в образовательной среде , Проблемы адаптации ребенка к образовательной среде , Проектирование образовательной среды школы , Образовательные технологии в контексте современного образовательного процесса , Инновационные педагогические технологии в образовательном процессе , Педагогическая деятельность в интерактивной образовательной среде , Психологические теории в проектировании образовательной среды , Технологии проектирования воспитывающей среды образовательных организаций , Проектирование психологически безопасной образовательной среды , Проектирование воспитывающей образовательной среды и воспитательной деятельности , Проектирование образовательной среды и технологии воспитательной деятельности , Проектирование вариантов творческой образовательной среды , Проектирование и оценка воспитывающей образовательной среды , Проектирование методической компоненты творческой образовательной среды в период , Образовательная среда в дошкольной организации , Образовательная среда , Формирование современной образовательной среды , Моделирование безопасной образовательной среды и мониторинг личностных образовательных результатов обучающихся в начальной школе , Проектирование как ключевая компетентность инновационной деятельности педагога , Инновационные технологии в обучении , Преподавание и обучение в цифровой образовательной среде , Проектирование образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья , Организация образовательной деятельности , Проектирование развивающей культурно-образовательной среды , Формирование воспитывающей образовательной среды , Проектирование психологически комфортной образовательной среды , Социально-педагогическое проектирование образовательной среды начальной школы
Показать все

В контексте реформирования системы образования в педагогической среде возникло общественно-профессиональное движение, направленное на кардинальное системное, масштабное преобразование всех аспектов образовательной практики. Это движение, получившее название инновационного, на современном этапе рассматривается как основная универсальная форма модернизации образования. Учебное пособие содержит учебно-методические материалы, направленные на формирование профессиональных компетенций и навыков в области педагогической инновационной деятельности педагогов и студентов. В издании представлены вопросы для организации проблемных дискуссий, задания для групповой творческой работы, самопроверки и задания для самостоятельной работы студентов.