Показать виджеты
Скрыть виджеты
17 ноября 2024 активны на платформе
52 505 -78
Преподавателей
645 059 -698
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Инновационные процессы в образовании. Реформа системы общего образования

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Ксензова, Г. Ю.  Инновационные процессы в образовании. Реформа системы общего образования : учебное пособие для вузов / Г. Ю. Ксензова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 349 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06899-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/474367 (дата обращения: 18.11.2024).
  • Добавить в избранное
Учебное пособие для вузов
2021
Страниц 349
Обложка Твердая
ISBN 978-5-534-06899-3
Библиографическое описание
Ксензова, Г. Ю.  Инновационные процессы в образовании. Реформа системы общего образования : учебное пособие для вузов / Г. Ю. Ксензова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 349 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06899-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/474367 (дата обращения: 18.11.2024).
Дисциплины
Инновационные процессы в образовании , Инновации в образовании , Инновационные процессы в педагогической науке и практике , Современные реформы образования , Образовательные теории и образовательные реформы , Инновационные технологии в образовании , Инновационные образовательные технологии , Инновационные технологии в научных и образовательных процессах , Инновационное проектирование в образовании , Инновационные технологии в науке и образовании , Инновационные педагогические системы и технологии , Инновационные методы и средства в образовании , Инновационные подходы к образованию , Информационные и коммуникационные технологии в деятельности педагога в системе начального и общего образования , Передовой педагогический опыт и инновации в профессиональном образовании , Современные инновационные практики и технологии в образовании , Современные инновационные технологии в образовании , Инновационные образовательные программы
Показать все

Автор книги убедительно рассуждает, что ожидаемые улучшения в образовании и саморазвитии подрастающих поколений произойдут только тогда, когда усилия педагогических работников будут направлены на реализацию перспективной образовательной парадигмы, а не на реконструкцию безнадежно устаревшей домостроевской обучающей парадигмы. В издании сопоставляются три базовые педагогические парадигмы, возникшие для реализации трех целей, выдвигаемых на разных этапах развития российской системы общего образования. Доказывается, что выдвинутая перед системой новая цель духовно-нравственного развития учащихся, саморазвития человеческого капитала в виде возрастающего объема жизненной энергии каждого подрастающего человека достигается и диагностируется новыми методами и средствами.