Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
26 апреля 2024 активны на платформе
54 174 -71
Преподавателя
589 204 -731
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Беличева, С. А.  Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних : учебное пособие для вузов / С. А. Беличева, А. Б. Белинская. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 304 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10433-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475045 (дата обращения: 26.04.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд.Учебное пособие для вузов
2021
Страниц 304
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-10433-2
Библиографическое описание
Беличева, С. А.  Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних : учебное пособие для вузов / С. А. Беличева, А. Б. Белинская. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 304 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10433-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475045 (дата обращения: 26.04.2024).
Показать все

В учебном пособии, с учетом требований компетентностного подхода, заложенного в основу ФГОС III поколения, даны основные понятия, определяющие процесс, особенности социализации в детском, подростковом и юношеском возрасте, а также социально-педагогические методы диагностики, используемые в работе с несовершеннолетними и их родителями. Компетентностный подход предполагает наряду с личностными качествами специалистов формировать профессиональные знания, умения, навыки, обеспечивающие их эффективную работу. В пособии показано, как на основе социально-педагогической диагностики осуществляется адресное социально-педагогическое сопровождение социализации несовершеннолетних, определяется стратегия межведомственного взаимодействия в работе с детьми и семьями группы риска. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.