Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
19 апреля 2024 активны на платформе
54 421 -42
Преподаватель
590 816 -351
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Педагогическое проектирование: региональные образовательные программы дошкольного образования

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Каратаева, Н. А.  Педагогическое проектирование: региональные образовательные программы дошкольного образования : учебное пособие для вузов / Н. А. Каратаева, О. В. Крежевских. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 118 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11114-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475870 (дата обращения: 20.04.2024).
  • Добавить в избранное
Учебное пособие для вузов
2021
Страниц 118
Обложка Мягкая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-11114-9
Библиографическое описание
Каратаева, Н. А.  Педагогическое проектирование: региональные образовательные программы дошкольного образования : учебное пособие для вузов / Н. А. Каратаева, О. В. Крежевских. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 118 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11114-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475870 (дата обращения: 20.04.2024).
Показать все

В данном пособии раскрываются основные проблемы проектирования региональной образовательной деятельности программы дошкольного образования, приводятся подходы к их решению. Цель пособия — рассказать как спроектировать современную региональную образовательную программу, чтобы увлечь ребенка историей и природой его малой родины. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, будет полезно практикующим работникам сферы дошкольного образования, а также всем, кто интересуется современными тенденциями дошкольного образования.