Показать виджеты
Скрыть виджеты
15 ноября 2024 активны на платформе
52 655 -62
Преподавателей
646 077 +96
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Акимова, Л. А.  Методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях : учебник для вузов / Л. А. Акимова, Е. Е. Лутовина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 336 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11985-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/476417 (дата обращения: 16.11.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
2021
Страниц 336
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-11985-5
Библиографическое описание
Акимова, Л. А.  Методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях : учебник для вузов / Л. А. Акимова, Е. Е. Лутовина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 336 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11985-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/476417 (дата обращения: 16.11.2024).
Дисциплины
Методика обучения безопасности жизнедеятельности , Методики и технологии обучения безопасности жизнедеятельности и инновации в этой области , Мониторинг образовательных результатов обучающихся по безопасности жизнедеятельности , Формирование основ безопасной жизнедеятельности , Внеклассная работа по БЖ , Внеклассная работа по БЖ и биологии , Внеурочная деятельность по ОБЖ , Инновационные технологии в физической культуре и безопасности жизнедеятельности , Методика обучения безопасности жизнедеятельности и биологии , Методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях , Современные формы организации внеурочной деятельности по ОБЖ , Методика обучения и воспитания (образование в области безопасности жизнедеятельности) , Образовательные технологии (образование в области безопасности жизнедеятельности) , Организация дополнительного образования (образование в области безопасности жизнедеятельности) , Культура безопасности человека , Здоровьесбережение в системе безопасности жизнедеятельности , Культура безопасности субъектов образовательного процесса , Методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности , Методические аспекты внеурочной деятельности педагога-организатора по основам безопасности жизнедеятельности , Методическое обеспечение внеклассной работы по безопасности жизнедеятельности , Современные образовательные технологии в области безопасности жизнедеятельности , Методика и технологии обучения безопасности жизнедеятельности и инновации в этой области , Управление внеурочной деятельностью обучающихся по безопасности жизнедеятельности , Теории и методики обучения физической культуре и безопасности жизнедеятельности , Воспитание культуры безопасности жизнедеятельности , Организация внеурочной деятельности учителя ОБЖ , Организация внеурочной работы по БЖ , Особенности внеурочной деятельности по БЖ , Современные средства оценивания образовательных результатов по безопасности жизнедеятельности , Методика преподавания безопасности жизнедеятельности , Теория и методика внеклассной работы по ОБЖ в образовательной организации , Теория и методика преподавания безопасности жизнедеятельности , Основы научно-методической деятельности в сфере безопасности жизнедеятельности и физической культуры , Психологическое обеспечение безопасности жизнедеятельности и физической культуры , Нормативно-правовая база преподавания безопасности жизнедеятельности , Организация безопасных условий жизнедеятельности
Показать все

В тексте издания раскрываются нормативные основы, дидактические и методические аспекты, направления внеурочной деятельности по безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях; обозначены требования к профессиональным и личностным качествам учителя, способным к обеспечению безопасной образовательной среды и формированию культуры безопасного образа жизни участников образовательных отношений. После каждой главы предлагаются вопросы и задания для самостоятельной работы. В издание включены примеры из практики, современная источниковая база для подготовки к практическим занятиям, исследовательской работы в области обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное издание адресовано обучающимся педагогических вузов. Его содержание ориентировано на вариативный спектр будущих педагогических работников.