Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
28 марта 2024 активны на платформе
54 615 +17
Преподавателей
591 345 +196
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Аудиовизуальные технологии в рекламе

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Куркова, Н. С.  Аудиовизуальные технологии в рекламе : учебное пособие для вузов / Н. С. Куркова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2021 ; Кемерово : Кемер. гос. ин-т культуры.. — 127 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14857-2 (Издательство Юрайт). — ISBN 978-5-8154-0571-4 (Кемер. гос. ин-т культуры.). — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/483133 (дата обращения: 29.03.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд.Учебное пособие для вузов
2021
Страниц 127
Обложка Мягкая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-14857-2
Библиографическое описание
Куркова, Н. С.  Аудиовизуальные технологии в рекламе : учебное пособие для вузов / Н. С. Куркова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2021 ; Кемерово : Кемер. гос. ин-т культуры.. — 127 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14857-2 (Издательство Юрайт). — ISBN 978-5-8154-0571-4 (Кемер. гос. ин-т культуры.). — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/483133 (дата обращения: 29.03.2024).
Дисциплины
Аудиовизуальные технологии , Техника и технология аудиовизуальных средств массовой информации , Аудиовизуальная коммуникация и цифровизация медиа , Аудиовизуальные технологии в рекламе , Реклама в аудиовизуальных средствах массовой информации , Телевизионная реклама , Техника и технология аудиовизуальных СМИ , Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа , Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии , Аудиовизуальное сопровождение материалов СМИ , PR и реклама в аудиовизуальных средствах массовой информации , Технические основы аудиовизуальных средств массовой информации , Техника и технологии формирования и распространения аудиовизуальных программ , Фото и аудиовизуальные технологии в рекламе , Язык и стиль аудиовизуальных СМИ , Типология аудиовизуального контента , Аудиовизуальная информационная индустрия , Реклама в аудиовизуальном информационном пространстве , Манипулятивные техники в аудиовизуальных СМИ
Показать все

Проект «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия) по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах вузов. Все представленные в этом проекте работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. Учебное пособие содержит практические задания, способствующие более глубокому освоению знаний в области аудиовизуальных рекламных технологий, а также овладению навыками проектирования аудиовизуальных решений в рекламе. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура», профиль «Руководство студией кино-, фото- и видео-творчества».

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
2 учебных заведения выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
10 817 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки