Горячая линия
04 февраля 2023 активны на платформе
47 028 -38
Преподавателей
445 614 -226
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Современные проблемы науки и специального (дефектологического) образования

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Козырева, О. А.  Современные проблемы науки и специального (дефектологического) образования : учебник для вузов / О. А. Козырева. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 211 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14960-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/487474 (дата обращения: 06.02.2023).
  • Добавить в избранное
2-е изд.Учебник для вузов
Обложка книги СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И СПЕЦИАЛЬНОГО (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО) ОБРАЗОВАНИЯ Козырева О. А. Учебник Ознакомиться
2022
Страниц 211
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-14960-9
Библиографическое описание
Козырева, О. А.  Современные проблемы науки и специального (дефектологического) образования : учебник для вузов / О. А. Козырева. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 211 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14960-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/487474 (дата обращения: 06.02.2023).
Показать все

В учебнике раскрываются актуальные вопросы инклюзивного образования. Проведен анализ инклюзивной образовательной среды как целостной педагогической системы. Рассмотрены теоретические и методические подходы к построению практики инклюзии; подходы к построению модели инклюзивного образования студентов-инвалидов в условиях вуза; теоретические, методические и практические вопросы организации процесса комплексного медико-социального и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, студентов-инвалидов в процессе обучения в вузе. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям.

1 учебное заведение выбрало эту книгу