Показать виджеты
Скрыть виджеты
20 ноября 2024 активны на платформе
52 518 +21
Преподавателей
646 764 +1039
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Корпоративная социальная ответственность

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Корпоративная социальная ответственность : учебник для вузов / В. Я. Горфинкель [и др.] ; под редакцией В. Я. Горфинкеля, Н. В. Родионовой. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 490 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14561-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489129 (дата обращения: 22.11.2024).
  • Добавить в избранное
3-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
    Под ред. Горфинкеля В.Я., Родионовой Н.В.
2022
Страниц 490
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-14561-8
Библиографическое описание
Корпоративная социальная ответственность : учебник для вузов / В. Я. Горфинкель [и др.] ; под редакцией В. Я. Горфинкеля, Н. В. Родионовой. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 490 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14561-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489129 (дата обращения: 22.11.2024).
Тематика/подтематика
Дисциплины
Менеджмент , Общий менеджмент , Основы менеджмента , Современный менеджмент , Теория управления , Основы управленческой деятельности , Корпоративная социальная ответственность , Основы управления , Теория менеджмента , Управление структурным подразделением организации и организацией в целом , Введение в менеджмент , Корпоративная социальная ответственность и этика бизнеса , Основы теории управления , Социальная ответственность бизнеса , Социальная ответственность государства и бизнеса , Основы современного менеджмента , Теоретические основы менеджмента , Бережливое производство , Корпоративная социальная ответственность: этика и социальная ответственность в спорте , Теория управления (менеджмент) , Корпоративная социальная ответственность в туристских организациях , Корпоративная социальная ответственность и основы социального страхования , Корпоративная и социальная ответственность , Этика менеджмента и социальная ответственность корпораций , Социальная ответственность предприятий , Корпоративная социальная ответственность и этика , Управление , Корпоративное управление и корпоративная социальная ответственность , Технологии корпоративной и социальной ответственности , Корпоративное управление и социальная ответственность бизнеса , Международный менеджмент и социальная ответственность бизнеса , Этика и Корпоративная социальная ответственность , Корпоративная этика и социальная ответственность , Корпоративная ответственность , Частно-государственное партнерство и социальная ответственность бизнеса , Социальная ответственность предпринимательства , Корпоративно-социальная ответственность , Социальная ответственность в деятельности менеджера , Проблемы корпоративной социальной ответственности , Корпоративная социальная ответственность и бизнес-этика , Корпоративная социальная ответственность бизнеса , Механизмы взаимодействия власти, бизнеса и общества в рамках корпоративной социальной ответственности , Корпоративная социальная ответственность в глобальном контексте , Корпоративная социальная ответственность в спорте , Корпоративная социальная ответственность в туризме , Этика бизнеса и корпоративная социальная ответственность , Социальная ответственность бизнеса и социальное проектирование , Корпоративная культура и социальная ответственность , Корпоративный менеджмент и социальная ответственность организаций , Устойчивое развитие и социальная ответственность бизнеса
Показать все

Раскрыты основные концептуальные и стандартные представления о корпоративной социальной ответственности, понятия и проблемы в этой области, методы и методики их решения. Показаны лучшие российские и зарубежные практики социально ответственного управления, его прогрессивные формы и перспективы развития. Рассмотрены основные функции управления с учетом КСО, некоторые технологии их применения, основные инструменты макро- и микрорегулирования. Уделено внимание мотивации несения тягот социальной ответственности основными заинтересованными сторонами компании: бизнесменами, менеджерами, работниками и инноваторами. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент», аспирантов и преподавателей вузов. Курс может быть полезен политикам, деятелям общественных организаций, чиновникам, руководителям и экономистам компаний и фирм.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
87 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 129 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки
Предыдущие выпуски