Горячая линия
04 февраля 2023 активны на платформе
47 028 -38
Преподавателей
445 614 -226
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Основы компьютерной графики

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Боресков, А. В.  Основы компьютерной графики : учебник и практикум для вузов / А. В. Боресков, Е. В. Шикин. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 219 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13196-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489497 (дата обращения: 07.02.2023).
  • Добавить в избранное
Учебник и практикум для вузов
Обложка книги ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ Боресков А. В., Шикин Е. В. Учебник и практикум Ознакомиться
2022
Страниц 219
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-13196-3
Библиографическое описание
Боресков, А. В.  Основы компьютерной графики : учебник и практикум для вузов / А. В. Боресков, Е. В. Шикин. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 219 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13196-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489497 (дата обращения: 07.02.2023).
Дисциплина
Компьютерная графика, Инженерная графика, Инженерная и компьютерная графика, Компьютерная обработка изображений, Компьютерная и инженерная графика, Компьютерное проектирование, Основы компьютерной графики, Мультимедийные технологии и компьютерные средства проектирования, Компьютерная 3D графика, Основы инженерной графики, Основы проектной графики, Проектная графика, Технологии создания и анализа мультимедийного текста, Введение в графику, Графика, Основы компьютерной визуализации, Работа с графическим редактором и САПР, Электронные издания и мультимедийные системы, Технологии подготовки мультимедийного продукта, Проекционное черчение и компьютерная графика, Компьютерная графика и мультимедиа, Трехмерная компьютерная графика и мультимедиа технологии, Компьютерная визуализация, Компьютерная графика в книжном деле, Компьютерная графика и мультимедийные технологии, Современные средства компьютерной техники, Методы обработки и сжатия мультимедийной информации, Технология создания мультимедийного текста, Компьютерная графика 3D, Основы компьютерной инженерной графики, Компьютерная графика в ландшафтном проектировании, Основы компьютерной техники и технологии, Мультимедиа и компьютерная графика, Графические редакторы электрических схем, Основы графики, Компьютерные методы визуализации и анализа информации, Средства мультимедиа, Мультимедийные средства создания презентаций, Производство мультимедийных продуктов, Компьютерная инженерная графика, Технология создания мультимедийного контента, Графические редакторы и мультимедийные технологии в профессиональной деятельности, Компьютерные и графические методы проектирования, 3D компьютерная графика, Компьютерный инструментарий графических редакторов, Компьютерная графика на OpenGL, Технологии производства мультимедийного продукта, Технология электронных мультимедийных изданий, Компьютерная визуализация проекта, Компьютерная графика с элементами топографического черчения, Компьютерные методы анализа изображений, Системы мультимедиа, анимации и обработки изображений, Методы обработки мультимедийной информации, Основы компьютерной анимации и иллюстративной графики, Основы обработки мультимедийных данных, Технологии компьютерной визуализации, Мультимедийные технологии в издательской деятельности, Компьютерная визуализация проектов, Компьютерная графика и основы черчения, Инженерная компьютерная графика, Основы работы с графическими редакторами, Технология создания мультимедиа-ресурсов, Мультимедийные технологии и компьютерная графика в арт-пространстве, Мультимедийные технологии и компьютерная графика в рекламе, Мультимедийные технологии и компьютерная графика в рекламе и СМИ, Обработка мультимедийной информации, Программное обеспечение двухмерной графики для компьютерных игр, Компьютерная графика, черчение, Мультимедийные технологии в работе редакции, Компьютерная графика в ландшафтном проектирование, Основы черчения и компьютерной графики
Показать все

В современной жизни мы постоянно сталкиваемся с компьютерной графикой. Средства визуализации крайне важны для инженеров и архитекторов, огромную роль играет компьютерная графика в рекламе и индустрии развлечений. Без нее было бы невозможным создание многих компьютерных игр. Компьютерная графика развивается быстрыми темпами, постоянно появляются новые методы и алгоритмы, позволяющие показывать сложные и захватывающие эффекты, затрачивая для этого все меньше и меньше вычислительных ресурсов. В данном курсе рассматриваются основные аспекты компьютерной графики, как чисто математические, так и алгоритмические, дается описание используемых понятий и основных алгоритмов.