Горячая линия
17 января 2022 активны на платформе
37 948 +23
Преподавателей
313 770 -3
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Конкурентные преимущества и бенчмаркинг

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Соловьева, Ю. Н.  Конкурентные преимущества и бенчмаркинг : учебное пособие для вузов / Ю. Н. Соловьева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 139 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11498-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489582 (дата обращения: 17.01.2022).
  • Добавить в избранное
2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов
2022
Страниц 139
Обложка Мягкая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-11498-0
Библиографическое описание
Соловьева, Ю. Н.  Конкурентные преимущества и бенчмаркинг : учебное пособие для вузов / Ю. Н. Соловьева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 139 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11498-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489582 (дата обращения: 17.01.2022).
Тематика/подтематика
Показать все

В учебном пособии охарактеризован современный этап конкуренции и особенности формирования конкурентоспособности компаний в этих условиях. Показаны принципы, задачи, виды бенчмаркинга как одного из методов повышения конкурентоспособности компании, раскрыто содержание наиболее важных его этапов. Рассмотрены некоторые проблемные, дискуссионные аспекты развития бенчмаркинга, которые могут вызвать затруднения при изучении курса.

Предыдущие выпуски