Показать виджеты
Скрыть виджеты
04 ноября 2024 активны на платформе
52 890 -49
Преподавателей
641 376 -362
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Рекламная деятельность

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Жильцова, О. Н.  Рекламная деятельность : учебник и практикум для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 233 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-9889-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489960 (дата обращения: 05.11.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник и практикум для вузов
    Жильцова О. Н., Синяева И. М., Жильцов Д. А.
2022
Страниц 233
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-9916-9889-4
Библиографическое описание
Жильцова, О. Н.  Рекламная деятельность : учебник и практикум для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 233 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-9889-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489960 (дата обращения: 05.11.2024).
Дисциплины
Массовые коммуникации и медиапланирование , Рекламный маркетинг , Рекламная деятельность , Рекламное дело , Разработка творческой концепции рекламного продукта , Медиапланирование , Теория и практика рекламной деятельности , Основы медиапланирования , Система современных видов рекламной коммуникации , Рекламные технологии в дизайне , Медиаисследования и медиапланирование , Связи с общественностью и медиапланирование , Рекламные технологии при продвижении научно-технических разработок , Медиапланирование и массовые коммуникации , История рекламы и рекламная деятельность , Основы рекламного дела , Рекламное медиапланирование , Организация и планирование рекламной деятельности , Технологии медиапланирования , Управление рекламным бизнесом , Современные виды рекламной коммуникации , История развития рекламной деятельности: мировой и отечественный опыт , Технологии создания рекламных текстов , Рекламные технологии в сервисе , Медиапланирование и продюсирование в средствах массовой информации , Рекламные технологии и дизайн в проектно-издательской деятельности , Организация рекламной деятельности , Управление рекламной деятельностью на предприятии , Организация рекламной деятельности на малом предприятии , Организация, подготовка и презентация результатов рекламных и PR проектов , Реклама и медиапланирование в спортивной индустрии , Рекламное сопровождение , Управление рекламным контентом , Управление рекламными и PR-проектами , Рекламный рынок России , Рекламный и коммуникативный дизайн , Основы рекламной коммуникации , Конструирование рекламного имиджа , Разработка рекламных компаний в сети интернет , Рекламное право , Медиапланирование в цифровых медиа , Управление клиентскими отношениями в рекламном бизнесе , Рекламные технологии , Рекламная коммуникация , Медиапланирование и продвижение брендов , Рекламное сопровождение бизнеса , Организация, подготовка и презентация результатов рекламных, PR и научно-исследовательских проектов , Медиамаркетинг и медиапланирование , Рекламный и PR процесс: поведение потребителей , Современные издательские технологии в рекламном процессе , Социальные аспекты рекламной деятельности , Основы рекламной деятельности , Основы рекламной и ПР деятельности , Специфика издания рекламной продукции , Медиапланирование во взаимодействии СМИ и муниципального управления , Технологии рекламной деятельности , Управление рекламно- информационной деятельностью , Отраслевые стандарты рекламной деятельности , Разработка рекламной идеи , PR и рекламный менеджмент , Рекламное сопровождение и PR проектов , Технологии создания рекламной продукции , Моделирование рекламной и PR-деятельности , Технологии создания и перевода рекламных текстов , Медиапланирование в коммерческой сфере , Медиапланирование в социокультурной сфере , Организация рекламной и PR компании , Основы рекламной деятельности и PR , Рекламные исследования , Современные технологии в рекламной и информационной сферах , Теория и практика медиапланирования , Организация и планирование рекламного процесса , Организация и сопровождение рекламных кампаний , Организация рекламного дела , Российский рекламный рынок , Управление рекламной деятельностью , Оценка эффективности рекламной деятельности , Организация и управление рекламной деятельностью , Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта
Показать все

Курс раскрывает содержание и специфику рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. В логической последовательности представлены направления влияния инструментов рекламы на результаты маркетинговой деятельности. Дается комплексная оценка рыночного механизма оказания маркетинговых услуг с учетом факторов деловой среды.