Показать виджеты
Скрыть виджеты
04 ноября 2024 активны на платформе
52 890 -49
Преподавателей
641 376 -362
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Связи с общественностью

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Жильцова, О. Н.  Связи с общественностью : учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 337 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-9890-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489962 (дата обращения: 05.11.2024).
  • Добавить в избранное
Учебное пособие для вузов
    Жильцова О. Н., Синяева И. М., Жильцов Д. А.
2022
Страниц 337
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-9916-9890-0
Библиографическое описание
Жильцова, О. Н.  Связи с общественностью : учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 337 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-9890-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489962 (дата обращения: 05.11.2024).
Дисциплины
Связи с общественностью (PR) , Паблик рилейшнз , Основы рекламы и паблик рилейшнз , Реклама книги. Связи с общественностью , Маркетинг, связи с общественностью и реклама в продюсерской деятельности , Основы интегрированных коммуникаций , Основы рекламы и паблик рилейшнз в СМИ , Интегрированные маркетинговые коммуникации , Связи с общественностью , Теория и практика связей с общественностью , Основы связей с общественностью , Паблик рилейшнз политических партий и общественных организаций , Фандрайзинг и PR , Теория и практика рекламы и связей с общественностью , Связи с общественностью образовательного учреждения , PR-технологии в сфере СМИ , Теория и практика связи с общественностью , Связь с общественностью , Интегрированные коммуникации , Паблик рилейшнз в торговле , Связи с общественностью: теория и практика , Основы рекламы и паблик рилейшнз в средствах массовой информации , Связи с общественностью в социокультурной сфере , Корпоративный пиар , Технологии паблик рилейшнз , Основы теории и практики связей с общественностью , Введение в паблик рилейшнз , Взаимодействие со СМИ (медиа-рилейшнз) , Связи с общественностью в международной сфере , Предпринимательство, фандрайзинг и маркетинг в образовании , Моделирование PR-деятельности , Теория и практика PR в культуре , Технологии организации работы в социуме
Показать все

Учебник раскрывает содержание и принципы связей с общественностью в организациях В2В и В2С секторов и сферы услуг. Уделяется внимание правовым основам PR-деятельности, международным профессиональным кодексам и стандартам на рынке услуг связей с общественностью с учетом специфики практического использования в процессе рыночного участия компаний. Каждая глава структурирована: содержит параграфы, выводы, контрольные вопросы, тесты. Перед каждой главой размещена информация о компетенциях в соответствии с требованиями к личностным и профессиональным качествам.