Горячая линия
03 декабря 2022 активны на платформе
44 204 -24
Преподавателя
412 046 +278
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Возрастная и педагогическая психология

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Возрастная и педагогическая психология : учебник для вузов / Б. А. Сосновский [и др.] ; под редакцией Б. А. Сосновского. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 359 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-9795-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/491503 (дата обращения: 04.12.2022).
  • Добавить в избранное
Учебник для вузов
Обложка книги ВОЗРАСТНАЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Под ред. Сосновского  Б.А. Учебник Ознакомиться
2022
Страниц 359
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-9916-9795-8
Библиографическое описание
Возрастная и педагогическая психология : учебник для вузов / Б. А. Сосновский [и др.] ; под редакцией Б. А. Сосновского. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 359 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-9795-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/491503 (дата обращения: 04.12.2022).
Показать все

Систематическое изучение возрастной и педагогической психологии — неотъемлемая часть отечественного профессионально-педагогического образования. В учебнике представлены базовые знания по возрастной и педагогической психологии. В нем раскрыты основные проблемы возрастной психологии, особенности психического развития человека в течение жизни, показана роль и проблематика педагогической психологии в обучении. Материал изложен в едином методологическом ключе и в лаконичной форме. Контрольные вопросы, приведенные в конце каждой главы, следует рассматривать как предложение читателю к раздумью, к сомнению, к поиску собственных психологических вопросов и убедительных ответов.