Горячая линия
29 сентября 2022 активны на платформе
41 220 -26
Преподавателей
354 745 +9
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Управление образовательной организацией: воспитательная деятельность

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Прохорова, О. Г.  Управление образовательной организацией: воспитательная деятельность : учебное пособие / О. Г. Прохорова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 117 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09765-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/492156 (дата обращения: 30.09.2022).
  • Добавить в избранное
2-е изд.Учебное пособие
Обложка книги УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Прохорова О. Г. Учебное пособие Ознакомиться
2022
Страниц 117
Обложка Мягкая
ISBN 978-5-534-09765-8
Библиографическое описание
Прохорова, О. Г.  Управление образовательной организацией: воспитательная деятельность : учебное пособие / О. Г. Прохорова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 117 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09765-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/492156 (дата обращения: 30.09.2022).
Показать все

В учебном пособии раскрыто педагогическое управление воспитательной деятельностью в образовательном учреждении. В основу управления положено представление о воспитательной системе как об интегрированной совокупности составляющих ее компонентов: цели, деятельности, субъекта, отношений, освоенной среды. Пособие поможет читателям освоить принципы педагогического управления развитием воспитания в образовательных учреждениях, критерии и показатели развитости и эффективности воспитательной системы.