Маркетинг территорий
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Маркетинг территорий : учебник для вузов / А. А. Угрюмова [и др.] ; под общей редакцией А. А. Угрюмовой, М. В. Савельевой, Е. В. Ерохиной. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 446 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14967-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/492874 (дата обращения: 13.08.2022).
- Добавить в избранное
- Курс с экзаменом
Страниц
446
Обложка
Твердая
Гриф
Гриф УМО ВО
ISBN
978-5-534-14967-8
Библиографическое описание
Маркетинг территорий : учебник для вузов / А. А. Угрюмова [и др.] ; под общей редакцией А. А. Угрюмовой, М. В. Савельевой, Е. В. Ерохиной. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 446 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14967-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/492874 (дата обращения: 13.08.2022).
Серия
Тематика/подтематика
Что такое маркетинг территорий? Каким образом он может помочь в усилении их конкурентоспособности? Как привлечь внимание инвесторов, бизнесменов и других заинтересованных сторон к территории? Как создать привлекательный имидж территорий, сформировать их бренды? Какие инструменты и технологии маркетинга территорий могут помочь в достижении целей их развития? На эти и многие другие вопросы отвечает данный учебник. Издание будет полезно не только студентам, преподавателям, но также и государственным служащим, и бизнесменам, успех деятельности которых во многом связан с развитием конкретных территорий.
- Авторский коллектив
- Предисловие
- Введение
-
Раздел I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ
- Тема 1. Предмет маркетинга территорий
- Тема 2. Виды маркетинга территорий
-
Тема 3. Территориальная конкуренция и конкурентоспособность
- 3.1. Сущность территориальной конкуренции и конкурентоспособности
- 3.2. Методологические и методические подходы к исследованию конкурентоспособности регионов
- 3.3. Влияние модернизации территории на региональную конкурентоспособность
- 3.4. Управление конкурентоспособностью территорий
- 3.5. Управление региональной инновационной восприимчивостью
- Резюме
- Практикум
- Список литературы
- Раздел II. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ТЕРРИТОРИЙ
- Раздел III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ
- Раздел IV. МЕХАНИЗМЫ И ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ
- Раздел V. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ
- Заключение
- Новые издания по дисциплине «Маркетинг территорий» и смежным дисциплинам
Тема 3. Территориальная конкуренция и конкурентоспособность
Тема 4. Маркетинговые стратегии развития территорий
Тема 5. Особенности маркетинга страны
Тема 7. Маркетинг города
Тест к разделу
Опубликован 22.06.2021
Тема 1. Предмет маркетинга территорий
Авторы: Соколович М. Абрамов Р. А. Гринева О. О. Савельева М. В. Сейфуллаева М. Э. Малова Д. В. Виталишова К. Тюрина Л. М. Скоробогатых И. И. Барсукова А. В. Младенова Г. Борсекова К. Леонова Ж. К. Угрюмова А. А. Новаковска А. Ваньова А. Ерохина Е. В.
Тест к разделу
Опубликован 22.06.2021
Тема 2. Виды маркетинга территорий
Авторы: Соколович М. Абрамов Р. А. Гринева О. О. Савельева М. В. Сейфуллаева М. Э. Малова Д. В. Виталишова К. Тюрина Л. М. Скоробогатых И. И. Барсукова А. В. Младенова Г. Борсекова К. Леонова Ж. К. Угрюмова А. А. Новаковска А. Ваньова А. Ерохина Е. В.
Тест к разделу
Опубликован 22.06.2021
Тема 3. Территориальная конкуренция и конкурентоспособность
Авторы: Соколович М. Абрамов Р. А. Гринева О. О. Савельева М. В. Сейфуллаева М. Э. Малова Д. В. Виталишова К. Тюрина Л. М. Скоробогатых И. И. Барсукова А. В. Младенова Г. Борсекова К. Леонова Ж. К. Угрюмова А. А. Новаковска А. Ваньова А. Ерохина Е. В.
Тест к разделу
Опубликован 22.06.2021
Тема 4. Маркетинговые стратегии развития территорий
Авторы: Соколович М. Абрамов Р. А. Гринева О. О. Савельева М. В. Сейфуллаева М. Э. Малова Д. В. Виталишова К. Тюрина Л. М. Скоробогатых И. И. Барсукова А. В. Младенова Г. Борсекова К. Леонова Ж. К. Угрюмова А. А. Новаковска А. Ваньова А. Ерохина Е. В.
Тест к разделу
Опубликован 24.06.2021
Тема 5. Особенности маркетинга страны
Авторы: Соколович М. Абрамов Р. А. Гринева О. О. Савельева М. В. Сейфуллаева М. Э. Малова Д. В. Виталишова К. Тюрина Л. М. Скоробогатых И. И. Барсукова А. В. Младенова Г. Борсекова К. Леонова Ж. К. Угрюмова А. А. Новаковска А. Ваньова А. Ерохина Е. В.
Тест к разделу
Опубликован 24.06.2021
Тема 6. Маркетинг регионов
Авторы: Соколович М. Абрамов Р. А. Гринева О. О. Савельева М. В. Сейфуллаева М. Э. Малова Д. В. Виталишова К. Тюрина Л. М. Скоробогатых И. И. Барсукова А. В. Младенова Г. Борсекова К. Леонова Ж. К. Угрюмова А. А. Новаковска А. Ваньова А. Ерохина Е. В.
Тест к разделу
Опубликован 24.06.2021
Тема 7. Маркетинг города
Авторы: Соколович М. Абрамов Р. А. Гринева О. О. Савельева М. В. Сейфуллаева М. Э. Малова Д. В. Виталишова К. Тюрина Л. М. Скоробогатых И. И. Барсукова А. В. Младенова Г. Борсекова К. Леонова Ж. К. Угрюмова А. А. Новаковска А. Ваньова А. Ерохина Е. В.
Тест к разделу
Опубликован 24.06.2021
Тема 8. Маркетинг локальных мест
Авторы: Соколович М. Абрамов Р. А. Гринева О. О. Савельева М. В. Сейфуллаева М. Э. Малова Д. В. Виталишова К. Тюрина Л. М. Скоробогатых И. И. Барсукова А. В. Младенова Г. Борсекова К. Леонова Ж. К. Угрюмова А. А. Новаковска А. Ваньова А. Ерохина Е. В.
Тест к разделу
Опубликован 25.06.2021
9.1. Процесс внедрения маркетинга территории в территориальное управление
Авторы: Коломиец А. В.
Тест к разделу
Опубликован 25.06.2021
Тема 9. Организация маркетинга территорий
Авторы: Соколович М. Абрамов Р. А. Гринева О. О. Савельева М. В. Сейфуллаева М. Э. Малова Д. В. Виталишова К. Тюрина Л. М. Скоробогатых И. И. Барсукова А. В. Младенова Г. Борсекова К. Леонова Ж. К. Угрюмова А. А. Новаковска А. Ваньова А. Ерохина Е. В.
Тест к разделу
Опубликован 25.06.2021
Тема 10. Маркетинг структурных образований территорий
Авторы: Соколович М. Абрамов Р. А. Гринева О. О. Савельева М. В. Сейфуллаева М. Э. Малова Д. В. Виталишова К. Тюрина Л. М. Скоробогатых И. И. Барсукова А. В. Младенова Г. Борсекова К. Леонова Ж. К. Угрюмова А. А. Новаковска А. Ваньова А. Ерохина Е. В.
Тест к разделу
Опубликован 25.06.2021
Тема 11. Инструменты исследований в маркетинге территорий
Авторы: Соколович М. Абрамов Р. А. Гринева О. О. Савельева М. В. Сейфуллаева М. Э. Малова Д. В. Виталишова К. Тюрина Л. М. Скоробогатых И. И. Барсукова А. В. Младенова Г. Борсекова К. Леонова Ж. К. Угрюмова А. А. Новаковска А. Ваньова А. Ерохина Е. В.
Тест к разделу
Опубликован 25.06.2021
Тема 12. Маркетинговые коммуникации территорий
Авторы: Соколович М. Абрамов Р. А. Гринева О. О. Савельева М. В. Сейфуллаева М. Э. Малова Д. В. Виталишова К. Тюрина Л. М. Скоробогатых И. И. Барсукова А. В. Младенова Г. Борсекова К. Леонова Ж. К. Угрюмова А. А. Новаковска А. Ваньова А. Ерохина Е. В.
Тест к разделу
Опубликован 25.06.2021
Тема 13. Управление имиджем территории
Авторы: Шиловский А. А. Соколович М. Абрамов Р. А. Гринева О. О. Савельева М. В. Сейфуллаева М. Э. Малова Д. В. Виталишова К. Тюрина Л. М. Скоробогатых И. И. Барсукова А. В. Младенова Г. Борсекова К. Леонова Ж. К. Угрюмова А. А. Новаковска А. Ваньова А. Ерохина Е. В.
Тест к разделу
Опубликован 25.06.2021
Тема 14. Бренды и брендинг территорий
Авторы: Соколович М. Абрамов Р. А. Гринева О. О. Савельева М. В. Сейфуллаева М. Э. Малова Д. В. Виталишова К. Тюрина Л. М. Скоробогатых И. И. Барсукова А. В. Младенова Г. Борсекова К. Леонова Ж. К. Угрюмова А. А. Новаковска А. Ваньова А. Ерохина Е. В.
Тест к разделу
Опубликован 25.06.2021
Тема 15. «Зеленый маркетинг» территорий
Авторы: Шиловский А. А. Соколович М. Абрамов Р. А. Гринева О. О. Савельева М. В. Сейфуллаева М. Э. Малова Д. В. Виталишова К. Тюрина Л. М. Скоробогатых И. И. Барсукова А. В. Младенова Г. Борсекова К. Леонова Ж. К. Угрюмова А. А. Новаковска А. Ваньова А. Ерохина Е. В.
Тест к разделу
Опубликован 25.06.2021
Тема 16. Инвестиционный маркетинг территорий
Авторы: Шиловский А. А. Соколович М. Абрамов Р. А. Гринева О. О. Савельева М. В. Сейфуллаева М. Э. Малова Д. В. Виталишова К. Тюрина Л. М. Скоробогатых И. И. Барсукова А. В. Младенова Г. Борсекова К. Леонова Ж. К. Угрюмова А. А. Новаковска А. Ваньова А. Ерохина Е. В.
Тест к разделу
Опубликован 25.06.2021
Тема 17. Отраслевые аспекты территориального маркетинга
Авторы: Шиловский А. А. Соколович М. Абрамов Р. А. Гринева О. О. Савельева М. В. Сейфуллаева М. Э. Малова Д. В. Виталишова К. Тюрина Л. М. Скоробогатых И. И. Барсукова А. В. Младенова Г. Борсекова К. Леонова Ж. К. Угрюмова А. А. Новаковска А. Ваньова А. Ерохина Е. В.