Горячая линия
09 декабря 2022 активны на платформе
44 664 +49
Преподавателя
420 021 +865
Студент
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Методология проектной деятельности инженера-конструктора

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Методология проектной деятельности инженера-конструктора : учебное пособие для вузов / А. П. Исаев [и др.] ; под редакцией А. П. Исаева, Л. В. Плотникова, Н. И. Фомина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 211 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05408-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/492966 (дата обращения: 09.12.2022).
  • Добавить в избранное
2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов
Обложка книги МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНЖЕНЕРА-КОНСТРУКТОРА Под ред. Исаева А.П., Плотникова Л.В., Фомина Н.И. Учебное пособие Ознакомиться
    Под ред. Исаева А.П., Плотникова Л.В., Фомина Н.И.
2022
Страниц 211
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-05408-8
Библиографическое описание
Методология проектной деятельности инженера-конструктора : учебное пособие для вузов / А. П. Исаев [и др.] ; под редакцией А. П. Исаева, Л. В. Плотникова, Н. И. Фомина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 211 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05408-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/492966 (дата обращения: 09.12.2022).
Дисциплины
Методология научного творчества, Основы научно-методической деятельности, Методология научных исследований, Методы и средства научных исследований, Методика научных исследований, Методы научных исследований, Основы автоматизации проектно-конструкторских работ, Методика научно-исследовательской работы, Философия и методология научной и проектной деятельности, Методология и методика научных исследований, Методология и методы организации научного исследования, Методология научного исследования, Методология научного познания, Основы научных исследований, Основы организации научно-исследовательской работы, Методология и методы научного исследования, Основы исследовательской деятельности, Организация научно-исследовательской работы, Основы методологии научного исследования, Основы научной деятельности студента, Основы научно-исследовательской работы студентов, Научно-исследовательская работа, Основы научной деятельности, Методология и методика научного исследования, Основы научно-исследовательской деятельности, Основы научного исследования, НИР: научно-исследовательская работа, Система автоматизированного проектирования конструктора, Основы методологии научных исследований, Основы научно-исследовательской работы, Методика научно-исследовательской работы студентов, Научно-исследовательская деятельность, Методы и методология научного исследования, Организация и методология научных исследований, Научные исследования, Организация и методология научного исследования, Автоматизация проектно-конструкторских работ, Методология и организация научных исследований, Методика и методология научного исследования, Методология и Организация научного исследования, Основы методики научных исследований, Конструкторская подготовка производства, Методология опытно-конструкторских работ, Научно-исследовательская работа (НИР)
Показать все

В учебном пособии рассматриваются вопросы профессионализма инженеров, занимающихся проектно-конструкторской деятельностью. В коллективной работе единомышленников представлен опыт теоретических и прикладных исследований основ проектно-конструкторской деятельности, моделирования процессов конструирования на основе компетентностного подхода. Основная часть учебного пособия посвящена задачам совершенствования профессиональной подготовки инженеров-конструкторов, включая вопросы оптимизации содержания и методологии образовательных программ бакалавриата и магистратуры, а также программ дополнительного профессионального образования для специалистов разного уровня. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по техническим направлениям подготовки «Техника и технологии строительства», «Электро- и теплотехника», «Машиностроение», «Техника и технологии наземного транспорта», «Управление в технических системах».