Показать виджеты
Скрыть виджеты
23 декабря 2024 активны на платформе
51 357 -43
Преподавателей
639 878 -783
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Психологическая диагностика умственного развития детей

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Акимова, М. К.  Психологическая диагностика умственного развития детей : учебное пособие для вузов / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 265 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08901-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493116 (дата обращения: 23.12.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов
2022
Страниц 265
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-08901-1
Библиографическое описание
Акимова, М. К.  Психологическая диагностика умственного развития детей : учебное пособие для вузов / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 265 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08901-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493116 (дата обращения: 23.12.2024).
Дисциплины
Психодиагностика , Психолого-педагогическая диагностика детей , Психологическая диагностика , Психологическая диагностика развития дошкольников , Психологическая диагностика развития младших школьников (с практикумом) , Психологическая и педагогическая диагностика с практикумом , Основы психодиагностики , Методы диагностики в работе практического психолога , Методы психодиагностики в дошкольном и младшем школьном возрасте , Возрастная психодиагностика , Психодиагностика в консультировании , Психодиагностика и практикум по психодиагностике , Психодиагностическая и психокоррекционная работа с младшими школьниками , Психодиагностика возрастного развития , Основы профессиональной психодиагностики , Профессиональная психодиагностика , Психодиагностика в деятельности педагога-психолога , Психодиагностика ребенка , Психодиагностика, практикум по психодиагностике , Психологические проблемы развития
Показать все

Современная система образования характеризуется многообразием научно-методологических концепций, типов учебных заведений, программ и методов обучения. При этом ученик должен обладать определенным потенциалом, необходимым для эффективной учебной деятельности. Специфические черты умственного развития некоторых детей, вполне здоровых с медицинской точки зрения, предопределяют недостаточный уровень усвоения учебных предметов, трудности выполнения учебной деятельности. Помощь таким ученикам не может сводиться только к организации дополнительных занятий, но и должна быть также направлена и на изменение свойств мыслительно-речевой деятельности учащихся. Этой теме и посвящен настоящий учебник, в котором освещены теоретические вопросы, касающиеся как определения умственного развития и его соотношения с умственными способностями, так и выявления его показателей, а также обуславливающих его факторов, и другим вопросам психологической диагностики умственного развития детей.