Показать виджеты
Скрыть виджеты
12 ноября 2024 активны на платформе
52 752 +41
Преподавателя
644 709 +1041
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Основы специальной педагогики и специальной психологии. Сурдопсихология

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Богданова, Т. Г.  Основы специальной педагогики и специальной психологии. Сурдопсихология : учебник для среднего профессионального образования / Т. Г. Богданова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 235 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09112-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493619 (дата обращения: 13.11.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО
2022
Страниц 235
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-534-09112-0
Библиографическое описание
Богданова, Т. Г.  Основы специальной педагогики и специальной психологии. Сурдопсихология : учебник для среднего профессионального образования / Т. Г. Богданова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 235 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09112-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493619 (дата обращения: 13.11.2024).
Показать все

В издании освещены проблемы одной из отраслей специальной психологии — сурдопсихологии, изучаются особенности психического развития лиц с нарушенным слухом, находящихся на разных этапах психического развития. Особое внимание уделяется характеристике закономерностей психического развития людей с нарушениями слуха по сравнению с людьми, имеющими сохранный слух. В учебнике нашли отражение произошедшие изменения: распространение инклюзивного обучения детей с нарушениями слуха, совершенствование способов медицинской реабилитации нарушенного слуха, разработка новых методов психолого-педагогической работы, включающих использование информационных технологий.