Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
25 сентября 2023 активны на платформе
51 648 +56
Преподавателей
507 175 +744
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

История педагогики и образования: государственная педагогика России

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Газгиреева, Л. Х.  История педагогики и образования: государственная педагогика России : монография / Л. Х. Газгиреева. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 149 с. — (Актуальные монографии). — ISBN 978-5-534-10624-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493956 (дата обращения: 25.09.2023).
  • Добавить в избранное
2-е изд.Монография
Обложка книги ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИКА РОССИИ Газгиреева Л. Х. Монография Ознакомиться
2022
Страниц 149
Обложка Твердая
ISBN 978-5-534-10624-4
Библиографическое описание
Газгиреева, Л. Х.  История педагогики и образования: государственная педагогика России : монография / Л. Х. Газгиреева. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 149 с. — (Актуальные монографии). — ISBN 978-5-534-10624-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493956 (дата обращения: 25.09.2023).
Показать все

В монографии впервые освещены исторические, экономические и социально-культурные предпосылки становления и развития государственной педагогики России, проанализирован теоретико-методологический аспект развития этой педагогики (до октября 1917 г.), раскрыты педагогические взгляды министров народного просвещения на принципы государственной системы образования, содержание образования, вопросы дидактики, положения, относящиеся к воспитанию и управлению школой.