Показать виджеты
Скрыть виджеты
15 ноября 2024 активны на платформе
52 655 -62
Преподавателей
646 077 +96
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Этика и психология делового общения

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Собольников, В. В.  Этика и психология делового общения : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. В. Собольников, Н. А. Костенко ; под редакцией В. В. Собольникова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 202 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-06957-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493968 (дата обращения: 16.11.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО
    Собольников В. В., Костенко Н. А. ; Под ред. Собольникова В В.
2022
Страниц 202
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-534-06957-0
Библиографическое описание
Собольников, В. В.  Этика и психология делового общения : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. В. Собольников, Н. А. Костенко ; под редакцией В. В. Собольникова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 202 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-06957-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493968 (дата обращения: 16.11.2024).
Дисциплины
Менеджмент , Психология общения , Этика делового общения , Общий менеджмент , Основы менеджмента , Психология делового общения , Современный менеджмент , Теория управления , Этика деловых отношений , Основы управленческой деятельности , Деловая этика , Основы управления , Теория менеджмента , Управление структурным подразделением организации и организацией в целом , Этика и психология делового общения , Этика и психология профессиональной деятельности , Психология и этика профессиональной деятельности , Введение в менеджмент , Основы теории управления , Основы современного менеджмента , Теоретические основы менеджмента , Основы культуры профессионального общения , Предоставление экскурсионных услуг , Психология деловых отношений , Теория управления (менеджмент) , Психология и этика деловых отношений , Психология общения и конфликтология , Психология деловых коммуникаций , Психология и этика делового общения , Психология делового общения в профессиональной сфере , Управление , Конфликтология и психология общения , Этика и психология деловых отношений , Организация деятельности производственного подразделения (участка) и управление им , Организация и контроль текущей деятельности служб предприятий туризма и гостеприимства , Предоставление туроператорских и турагентских услуг , Профессиональная этика и основы делового общения
Показать все

Авторы пособия в краткой и вместе с тем доступной форме излагают основы этики и психологии делового общения. Особое внимание уделено моральной и этической стороне межличностных отношений, особенностям и тонкостям этикета для предпринимателей в условиях актуальной экономической ситуации в России.