Показать виджеты
Скрыть виджеты
15 ноября 2024 активны на платформе
52 655 -62
Преподавателей
646 077 +96
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Детская и подростковая психотерапия: неврозы у детей

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Фесенко, Ю. А.  Детская и подростковая психотерапия: неврозы у детей : учебное пособие для вузов / Ю. А. Фесенко, В. И. Гарбузов. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 330 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07308-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/494340 (дата обращения: 16.11.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд.Учебное пособие для вузов
2022
Страниц 330
Обложка Твердая
ISBN 978-5-534-07308-9
Библиографическое описание
Фесенко, Ю. А.  Детская и подростковая психотерапия: неврозы у детей : учебное пособие для вузов / Ю. А. Фесенко, В. И. Гарбузов. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 330 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07308-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/494340 (дата обращения: 16.11.2024).
Дисциплины
Основы психоконсультирования и психокоррекции , Основы психотерапии , Учение о неврозах , Клиническая психология детей и подростков , Психосоматические расстройства у детей , Психотерапия , Детская и подростковая психотерапия , Детская психология , Введение в детскую и подростковую психотерапию , Детская и подростковая психиатрия , Клинико-психологическая характеристика детей с отклоняющимся развитием , Детская клиническая психология , Детская клиническая психология в специальном образовании , Неврозология , Психотерапия в специальном образовании , Клиническая психология детей , Неврозы и страхи у детей дошкольного возраста , Невротические расстройства в детском возрасте , Основы психотерапии и психокоррекции , Психология невротических расстройств , Основы детской психологии, психопатологии и психотерапии , Психология неврозов , Патопсихологическая диагностика и психотерапия при неврозах , Психотерапия в наркологии , Диагностика и лечение невротических расстройств в практике врача-невролога , Психотерапевтические техники в работе с детьми с ОВЗ , Эмоционально-волевые расстройства детей и подростков и их профилактика , Психотерапевтические техники в работе с лицами с проблемами в развитии , Психотерапия в работе с детьми с ОВЗ , Психология и психотерапия зависимости в подростковом и юношеском возрастах , Психотерапия детей и подростков , Гештальт-подход в коррекции детских неврозов , Психоаналитический подход в коррекции детских неврозов , Психология детских неврозов , Психотерапия и психокоррекция , Психотерапия депрессивных состояний при личностных кризисах , Экзистенциальный и человеко-центрированный подход в психологическом консультировании , Методы семейной психотерапии , Психотерапия психосоматических расстройств у детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей , Глубинно-ориентированная психотерапия , Основы позитивной психотерапии , Речевое воздействие в психотерапии , Введение в психотерапию , Клиническая психология детского возраста , Возрастная психокоррекция и психотерапия , Основы коррекции и психотерапии , Психодрама в консультировании и психотерапии , Психотерапевтические методы работы с трудными подростками и их семьями , Психокоррекция и психотерапия , Психологическая диагностика и терапия невротических расстройств , Современные психотерапевтические школы , Экзистенциальное консультирование и психотерапия , Основы психотерапии детей и подростков , Современная психотерапия
Показать все

В книге рассмотрены вопросы изучения пограничных психических расстройств, в том числе и неврозов, в историческом аспекте, освещены основные компенсаторные механизмы головного мозга ребенка, проанализированы понятия о стрессе и психической травме. Авторами дана подробная характеристика методам терапии неврозов: психофармакотерапии, психотерапии, представлен собственный комплексный метод лечения детей с пограничными психическими заболеваниями, включающий психофармакотерапию, адаптивное управление, рефлексотерапию, физиотерапевтическое лечение, различные виды психотерапии.