Показать виджеты
Скрыть виджеты
25 декабря 2024 активны на платформе
51 396 +14
Преподавателей
640 238 +69
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Эмпирические методы психологического исследования

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Леонова, Е. В.  Эмпирические методы психологического исследования : учебное пособие для вузов / Е. В. Леонова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 323 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10982-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/495021 (дата обращения: 25.12.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд.Учебное пособие для вузов
2022
Страниц 323
Обложка Твердая
ISBN 978-5-534-10982-5
Библиографическое описание
Леонова, Е. В.  Эмпирические методы психологического исследования : учебное пособие для вузов / Е. В. Леонова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 323 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10982-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/495021 (дата обращения: 25.12.2024).
Дисциплины
Методология и методы психолого-педагогических исследований , Методы психологических исследований , Методология и методы социально-психологического исследования , Методология и методика психолого-педагогических исследований , Методы психологического исследования (с практикумом) , Введение в психологическое исследование , Методология и методика психолого-педагогического проектирования , Методология и методы психолого-педагогического исследования , Методы и методология психологического исследования , Организация психолого-педагогического исследования , Эмпирические методы психологического исследования , Методология и методика научно-педагогических исследований , Методология и методы психолого-педагогической деятельности , Методика и методология научно-педагогического исследования , Методология и методика педагогического исследования , Методы анализа эмпирических данных в психологии , Методология и методы психологического исследования , Методы психологического исследования , Методология психологического исследования , Методология и методы социально-психологических исследований , Методология и методы психологического исследования в сфере образования , Методика проведения социально-психологических исследований , Научные основы психологических исследований в образовании , Теоретические и практические основы анализа результатов психолого-педагогического исследования , Психологическое исследование , Методология и методы в психологии , Методы Социально-психологических исследований , Методологические основы психолого-педагогических исследований , Современные методы психологических исследований , Методология социально-психологических исследований , Методология социально-психологического исследования , Исследования в психологии , Методология современной психологии , Теоретические исследования в психологии , Методология и методы психологических исследований , Методы и методология психолого-педагогического исследования , Методология и методика психологических исследований , Методология и методы организации психолого-педагогических исследований , Методика и методология психолого-педагогических исследований , Методология психологических исследований , Методология психологической науки , Методы психолого-педагогических исследований , Методологические основы психолого-педагогического исследования , Методология психолого-педагогических исследований
Показать все

Учебное пособие разработано в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом по дисциплинам «Психодиагностика», «Возрастная психодиагностика», «Психология способностей». Эмпирические методы психологического исследования (в соответствии с классификацией Б. Г. Ананьева) представлены в форме сценариев проведения практических и лабораторных занятий, каждое занятие включает в себя также краткое изложение необходимых теоретических положений. Содержательный подбор методик для иллюстрации эмпирических методов осуществлялся в контексте потребностей психологического обеспечения образовательного процесса в исследовательском университете.