Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
16 июля 2024 активны на платформе
52 639 +17
Преподавателей
564 026 +16
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Психология общения: этика, культура и этикет делового общения

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Чернышова, Л. И.  Психология общения: этика, культура и этикет делового общения : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. И. Чернышова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 161 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10547-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/495457 (дата обращения: 16.07.2024).
  • Добавить в избранное
Учебное пособие для СПО
2022
Страниц 161
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-534-10547-6
Библиографическое описание
Чернышова, Л. И.  Психология общения: этика, культура и этикет делового общения : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. И. Чернышова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 161 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10547-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/495457 (дата обращения: 16.07.2024).
Тематика/подтематика
Дисциплины
Деловое общение , Менеджмент , Психология , Психология общения , Профессиональная этика и этикет , Психология делового общения , Современный менеджмент , Деловые коммуникации , Психология (включая основы социальной психологии) , Деловая культура , Культура делового общения , Основы современного менеджмента , Основы деловой культуры , Основы культуры профессионального общения , Теория и практика делового общения , Психология деловых отношений , Основы делового общения , Психология с практикумом , Основы деловых коммуникаций , Тренинг делового общения , Деловая коммуникация , Психология общения и конфликтология , Культура речи и язык делового общения , Основы деловой коммуникации , Психология деловых коммуникаций , Психология делового общения в профессиональной сфере , Технологии делового общения , Конфликтология и психология общения , Деловые коммуникации в профессиональной сфере , Теория и практика делового общения на русском и иностранном языках , Психология (включая психологию журналистики) , Культура речи и делового общения , Коммуникативные технологии в профессиональной деятельности , Организация и контроль текущей деятельности служб предприятий туризма и гостеприимства , Предоставление туроператорских и турагентских услуг , Профессиональная этика и основы делового общения
Показать все

В учебном пособии подробно рассматриваются этика и культура делового общения и деловых отношений, этические нормы деловой коммуникации, этические аспекты деловых бесед, деловых совещаний, деловых переговоров и публичной речи, этикет делового человека. Изложение теоретического материала сопровождается практикумом, в котором представлены описания конкретных ситуаций из деловой практики. В конце пособия представлен глоссарий важнейших терминов и понятий.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
45 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
10 927 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки