Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
08 мая 2024 активны на платформе
53 788 +30
Преподавателей
584 451 +530
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Психолого-педагогическое сопровождение начального образования

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Федина, Л. В.  Психолого-педагогическое сопровождение начального образования : учебное пособие для вузов / Л. В. Федина. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 131 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11273-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/495645 (дата обращения: 08.05.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд.Учебное пособие для вузов
2022
Страниц 131
Обложка Мягкая
ISBN 978-5-534-11273-3
Библиографическое описание
Федина, Л. В.  Психолого-педагогическое сопровождение начального образования : учебное пособие для вузов / Л. В. Федина. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 131 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11273-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/495645 (дата обращения: 08.05.2024).
Показать все

Серия «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия по различным дисциплинам), подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах университетов. Все представленные в этой серии работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. Учебное пособие раскрывает содержание деятельности психолого-педагогического сопровождения в работе учителя, описывает его структуру и этапы реализации, определяет необходимые компетенции, предъявляемые к педагогу. Рассматриваются конкретные практические проблемы современной начальной школы, где необходимо создание комплексного и системного подхода в рамках сопровождения. Отдельные параграфы содержат практические рекомендации для педагогов, родителей, детей по разрешению затруднений, возникающих в общении, обучении и деятельности. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование».