Основы изобразительного искусства. Композиция
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Дубровин, В. М. Основы изобразительного искусства. Композиция : учебное пособие для вузов / В. М. Дубровин ; под научной редакцией В. В. Корешкова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 360 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11429-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/495786 (дата обращения: 14.11.2024).
- Добавить в избранное
Серия «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия) по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах университетов. Все представленные в этой серии работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. Материал построен в соответствии с действующими программами и методическими рекомендациями по живописи и структурно поделен на две части. В первой части рассматриваются актуальные проблемы художественного образования в процессе обучения основам станковой композиции. Затрагиваются теоретические вопросы художественного творчества, раскрываются некоторые особенности создания реалистической станковой композиции, законы композиции, правила и приемы, используемые художником в процессе создания художественного образа и самого произведения. Во второй части пособия рассматриваются практические аспекты в процессе создания станковой композиции, затрагиваются методы ведения работы, раскрываются некоторые особенности создания станковой композиции, в том числе использования формальной составляющей художественной формы в сюжетной тематической композиции. Материалы публикаций адресованы главным образом преподавателям, студентам, магистрам, аспирантам, занимающихся живописью, научно-исследовательской работой в области теории и практики обучения изобразительному искусству, поскольку в них затрагиваются общие для всех художественных профессий проблемы развития творческого потенциала личности.