Показать виджеты
Скрыть виджеты
17 ноября 2024 активны на платформе
52 505 -78
Преподавателей
645 059 -698
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Маркетинг персонала

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Масалова, Ю. А.  Маркетинг персонала : учебное пособие для вузов / Ю. А. Масалова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 321 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14616-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/496884 (дата обращения: 17.11.2024).
  • Добавить в избранное
Учебное пособие для вузов
2022
Страниц 321
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-14616-5
Библиографическое описание
Масалова, Ю. А.  Маркетинг персонала : учебное пособие для вузов / Ю. А. Масалова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 321 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14616-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/496884 (дата обращения: 17.11.2024).
Дисциплина
Управление маркетингом , Менеджмент и маркетинг , Основы менеджмента и маркетинга , Маркетинг персонала , Маркетинг-менеджмент , Концепции финансового маркетинга , Основы маркетинга и менеджмента , Маркетинг и менеджмент , Маркетинговое управление , Менеджмент маркетинговых и социальных коммуникаций , Маркетинговые метрики , Менеджмент, маркетинг , Маркетинг персонала и кадровое планирование , Рекламный менеджмент и маркетинг , Событийный менеджмент и маркетинг , Управление лояльностью , Менеджмент и маркетинг персонала , Маркетинг персонала и рынок труда , Международный маркетинг и менеджмент , Управление лояльностью клиента , Менеджмент и маркетинг в профессиональной деятельности , Маркетинг персонала организаций воздушного транспорта , Международный менеджмент и маркетинг , Промышленный менеджмент и маркетинг , Финансы маркетинга , Современные проблемы менеджмента и маркетинга , Маркетинг-контроллинг и маркетинг-аудит , Метрики маркетинга , Метрики маркетинговой эффективности , Рыночное позиционирование: метрики маркетинга , Стратегическое позиционирование: метрики менеджмента
Показать все

В курсе представлен комплексный материал по дисциплине «Маркетинг персонала». Рассмотрены соотношение стратегии организации и маркетинговых концепций в сфере персонала; процессы и инструменты, обеспечивающие реализацию маркетинговой деятельности в области персонала; функции маркетинга персонала (информационная, коммуникативная, ценовая) и формирование лояльности, а также вопросы, связанные с управлением брендом работодателя. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Управление персоналом» и «Менеджмент», а также для преподавателей высших учебных заведений, руководителей организаций и специалистов в области управления персоналом, реализующих на практике маркетинговый подход в работе с людьми.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
1 учебное заведение выбрало эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 125 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки