Показать виджеты
Скрыть виджеты
16 ноября 2024 активны на платформе
52 583 -72
Преподавателя
645 757 -320
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Брендинг туристских территорий

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Королева, О. В.  Брендинг туристских территорий : учебное пособие для вузов / О. В. Королева, Е. С. Милинчук. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 273 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15348-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/497658 (дата обращения: 17.11.2024).
  • Добавить в избранное
Учебное пособие для вузов
2022
Страниц 273
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-15348-4
Библиографическое описание
Королева, О. В.  Брендинг туристских территорий : учебное пособие для вузов / О. В. Королева, Е. С. Милинчук. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 273 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15348-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/497658 (дата обращения: 17.11.2024).
Показать все

В учебном курсе раскрываются теоретические аспекты, организационные основы и практические вопросы брендинга туристских дестинаций. Рассмотрены основные понятия и специфика брендинга туристских территорий, современные модели и подходы к нему. Большое внимание уделяется изучению коммуникационных подходов и технологий брендинга, особенностей управления брендами туристской территории. Определены основные подходы к брендингу туристских территорий в цифровом пространстве и представлены методики оценивания его эффективности. Изложение вопросов теории органично сочетается с примерами из практики российских и зарубежных туристских дестинаций. Издание содержит большое количество практических заданий, а также кейсов из российской и зарубежной практики брендинга туристских дестинаций. Содержащиеся в данном курсе задания, способствующие углублению исследовательского подхода, направлены на организацию самостоятельной работы студентов и проверку уровня сформированности компетенций в сфере брендинга. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебный курс адресован студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению подготовки «Туризм», изучающим различные проблемные области территориального брендинга. Издание также может быть полезным для всех, интересующихся вопросами брендинга туристских дестинаций.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
6 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 127 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки